Опубликованы примечания к обновлению Destiny 2 7.3.0

Season of the Wish выходит для Destiny 2 и приносит с собой масштабное обновление, полное изменений, настроек и улучшений игрового процесса.

Bungie выпускает Season of the Wish для Destiny 2, и наряду с новым контентом студия выпустила масштабное обновление, которое вносит массу изменений, настроек и других улучшений. После нескольких тяжёлых недель, наполненных увольнениями в компании и задержками с контентом, фанаты Destiny 2 наконец-то получили хорошие новости: 23-й сезон наконец-то наступил для онлайн-шутера. Несмотря на то, что Destiny 2 позиционируется как последний сезон игры, учитывая, что Destiny 2 переходит к выделенным эпизодам после расширения The Final Shape, ожидания фанатов от Season of the Wish очень высоки.

Возвращая рейдового босса Ривена в сюжет 23-го сезона, игроки будут стремиться заключить сделку с большим драконом желаний, чтобы получить доступ к Свидетелю и порталу, который он создал, чтобы попасть внутрь Путешественника. В рамках каждого нового сезона Bungie вносила в песочницу множество изменений, многие из которых ранее были раскрыты в еженедельных обновлениях блога за последние пару месяцев. Однако, когда наконец-то вышел новый сезон, Bungie опубликовала полные примечания к патчу, давая фанатам полный обзор всего нового и измененного контента.

Помимо новостей о сезоне «Желание», Bungie опубликовала полные примечания к обновлению 7.3.0 для Destiny 2, и, как и ожидалось, список довольно обширен. Почти каждая часть игры была каким-то образом изменена, включая Горнило, PvP-сторону Destiny 2, о которой многие фанаты просили и умоляли внести значимые обновления в течение многих лет. С появлением Crucible Strike Team, специальной группы, занимающейся созданием нового контента и внесением необходимых корректировок, эта сторона Destiny 2, похоже, в будущем окажется в гораздо лучших руках.

С точки зрения игрового процесса, Bungie представила множество изменений, включая масштабные обновления подкласса Стазис в Destiny 2, который уже некоторое время кажется самым слабым из всех. Многочисленные экзотические предметы и оружие были изменены с надеждой, что теперь они будут более жизнеспособными в различных игровых ситуациях.

Однако для многих фанатов самой большой частью обновления может стать увеличение наград, выдаваемых игрокам. В плейлистах с ритуалами и основных мероприятиях, таких как «Гамбит», «Горнило» или «Сумрачные налеты», предлагаемые награды увеличились по всем направлениям за счет дополнительного мерцания и более высоких шансов на получение ядер улучшения. Легендарные и мастерские затерянные сектора также получают повышенные шансы на получение награды для одиночных игроков, чего сообщество просило уже довольно давно. В частности, за их завершение можно получить недавно добавленное кузнечное оружие и энграммы оружейника, а также с более высоким процентным шансом уничтожить всех чемпионов.

Примечания к обновлению обновления 7.3.0 для Destiny 2

РИТУАЛЬНЫЕ ПЛЕЙЛИСТЫ

  • Обновлены награды за все ритуальные действия.
  • Базовая награда Glimmer увеличена.
  • Добавлен шанс получения награды за ядра улучшения.
  • Награды и шансы Glimmer и Enhancement Core увеличиваются, если:
  • Вы выиграли матч Гамбита.
  • Вы выиграли матч соревновательного дивизиона.
  • Вы получаете высокий балл в режиме «Налет» или «Сумерки».

ТИГЛЬ

Общий

  • Экран Crucible Director был обновлен.
  • Реализован двойной бустер наград для Горнила.
  • Карта Цитадели вернулась. Матчи Crucible возвращаются в Город Грез.
  • В Crucible добавлен режим «Управление воробьем».
  • Скорректированы точки появления на картах Бесконечная долина, Мидтаун и Мелтдаун, чтобы облегчить некоторые проблемы с убийствами и ловушками при появлении.
  • Исправлена проблема со значком Устранения на экране Режиссера, когда он отображается в вращающемся режиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой попытка оживить члена боевой группы могла быть прервана из-за истечения таймера его возрождения.

Конкурсный дивизион

  • удалены серии повышения и понижения из всех дивизионов, кроме «Адепт» и «Восходящий».
  • Исправлена проблема в соревновательном дивизионе, из-за которой игрокам предлагалось дважды пройти квалификационные матчи.
  • В соревновательном плейлисте теперь есть только режимы «Выживание» и «Обратный отсчет».
  • Пересмотренные правила режима
  • Выживание
  • Увеличено количество возрождений с 4 до 6.
  • Обратный отсчет Раш
  • Счет за победу уменьшен с 6 до 5.
  • Время раунда уменьшено со 120 до 90 секунд.
  • Время появления тяжелых боеприпасов уменьшено с 90 до 60 секунд.
  • Включено неограниченное количество возрождений и возрождений.
  • Если финальный раунд начинается со счетом 4-4, включается набор правил на выбывание. Это отобразится как «Внезапная смерть».
  • Пересмотрены корректировки рейтингов конкурентного дивизиона.
  • Корректировка рангов отдает приоритет победам и поражениям и игнорирует защиту от инфляции.

Железное знамя

  • Теперь для триумфа One and Done Triumph требуется выполнить 8 испытаний, чтобы совместить два отдельных испытания.
  • Извержение Железного Знамени:
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые строки диалога «Извержения» воспроизводились одновременно.

Медали

  • Добавлены медали для Strand Supers.
  • Теперь вы можете заработать медаль Горнила за уничтожение Воробьев.

Тигельные лаборатории

  • В Crucible Labs добавлена игра «Checkmate Dominion».
  • В Crucible Labs добавлены игры «Chachmate Countdown Rush» и «Checkmate Clash».
  • Модификатор штрафа к перезарядке способностей уменьшен с 50% до 30%.
  • Время восстановления должно оставаться одинаковым в сочетании с настройкой способностей сезона «Желание».

Обратный отсчет

  • Обновлен баннер победы в раунде для защитников: теперь вместо «Атака провалена» отображается «Защита успешна».
  • Добавлен «Обратный отсчет» в качестве режима соревновательного тигля.
  • Обратный отсчет Раш
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыка переставала играть после взрыва первой бомбы.
  • Обратный отсчет Раш
  • Исправлена ошибка, из-за которой внезапная смерть начиналась неправильно.
  • Обратный отсчет мата
  • Обновлен счет для победы до 5.

Испытания Осириса

  • Добавлена еженедельная награда, которая предоставляется за количество выигрышей подряд, полученных вами до того, как ваша карта окажется дефектной. Получение более длинной серии побед дает награды всех уровней ниже нее, если они еще не заработаны.
  • 3 победы – Испытания брони
  • 4 победы – 5 ядер улучшения
  • 5 побед – Испытание оружия
  • 6 побед – 3 призмы улучшения

Реликвия

  • Геймплей
  • Режим
  • Первоначальный порядок выдачи реликвий теперь рандомизирован для каждого матча.
  • Добавлен временный щит при получении реликвии из RelicDepot.
  • Максимальное количество складов реликвий уменьшено с 4 до 3.
  • Добавлены новые озвученные реплики.
  • Игроки, как правило, появляются рядом с держателями реликвий товарищей по команде.
  • Количество очков за победу увеличено со 150 до 175.
  • Реликвии
  • Щит
  • Угловая скорость снаряда Супера уменьшена с 43 до 30.
  • Множитель урона изменен с 0,3 до 0,75.
  • Время регенерации суперщита увеличено с 3% в секунду до 5% в секунду.
  • Уменьшено время восстановления пузыря щита с 15 секунд до 10 секунд и увеличено полное время безотказной работы с 7 секунд до 10 секунд.
  • Копье
  • Боезапас копья увеличен с 21 до 33.
  • Коса
  • Боезапас косы уменьшен с 45 до 38.
  • Реликтовый заряд
  • Пассивный заряд реликвии увеличен с 1% каждые 5 секунд до 2% каждые 5 секунд.
  • Увеличен прирост заряда реликвии от убийств игрока, а игрок, нанесший последний удар, получает дополнительный заряд.
  • Все игроки-участники урона получают 10%.
  • Игрок, нанесший последний удар, получает дополнительные 15%.
  • Удалены товарищи по команде, получающие заряд реликвий от взаимодействия со складом реликвий.
  • пользовательский интерфейс
  • Путевые точки реликвий мигают, когда у них заканчиваются боеприпасы.
  • Путевые точки реликвий больше не будут отображаться, если они не находятся в вашем поле зрения.
  • Добавлена новая статистика на табло.
  • Исправление ошибок
  • Исправлена сохраняющаяся путевая стрелка над возрождающимися складами реликвий.
  • Исправлены повторяющиеся объявления об инцидентах «заряженной реликвией».

УДАРЫ

Озеро теней

  • Исправлена ошибка на карте, из-за которой игроки могли пропустить участок плотины и прыгнуть прямо на арену с боссом.
  • Скорректировано количество чемпионов на сложностях «Герой» и «Легенда» и решена проблема, из-за которой некоторые чемпионы неправильно учитывались при подсчете очков.

Страж ничего

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли быть заблокированы в сокровищнице.

ПОТЕРЯННЫЕ СЕКТОРЫ

Гидропоника

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не возвращались на орбиту при провале задания на сложности «Легенда» или «Мастер».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Затерянном секторе был необычно длинный таймер возрождения на уровне сложности в открытом мире.

ГЛУБОКИЕ ПОГРУЖЕНИЯ

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, присоединившиеся во время битвы с боссом, появлялись внутри комнаты, но затем телепортировались обратно в трубу с водой.
  • Усиление усиления Аши теперь имеет правильную иконку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, присоединившиеся на этапе выбора усиления, не могли его выбрать.

РЕЙДЫ

Конец Кроты

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли просветление при попытке подобрать меч во время добивающего удара.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности игроков могли проходить через барьеры Улья.

Последнее желание

  • Исправлена ошибка в финале «Прогулки королевы» после помещения сердца, из-за которой визуальные эффекты появлялись в неправильном месте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой воспроизводились звуковые эффекты Oracle Vault of Glass.

UI/UX

Сезонные испытания

  • Исправлена ошибка, из-за которой сезонные испытания предыдущих сезонов не отслеживались автоматически и их нельзя было отменить вручную.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусные испытания засчитывались в счет завершения сезонных испытаний.

Ранги стражей

  • Исправлено фоновое дерево в ящике, чтобы оно отображалось в разных состояниях.
  • Исправлен основной текст в ящике, теперь он отображается курсивом.
  • Добавлен визуальный элемент, помогающий отслеживать прогресс в ранге Стража на экране «Путешествие» и экране сведений о ранге Стража.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при первом переходе на экран «Путешествие» кнопка ранга «Страж» сначала была широкой, а затем фиксировалась до правильного размера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при победе над другим Стражем в Горниле ранг победившего Стража неправильно отображался на его эмблеме.
  • Внесены изменения в уведомление о рангах стражей при обновлении рангов.
  • Теперь оно будет выглядеть иначе, чем уведомление о получении нового ранга.

Директор

  • Исправлена ошибка, из-за которой значки этапов не отображались в узле «Директор» H.E.L.M.

Локализация

  • Исправлена ошибка, из-за которой раскладка клавиатуры для бразильского португальского языка работала неправильно.

Общий

  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Статистика снаряжения» в «Коллекциях» в категории «Модификации» отображалась некорректно.
  • Кнопка больше не отображается, так как она не контекстуально точна.

ГЕЙМПЛЕЙ И ИНВЕСТИЦИИ

БРОНЯ

Экзотическая броня

  • Эон Свифт, Эон Сейф и Эон Душа
  • Секта Силы
  • Быстрые точные попадания обеспечивают более быструю перезарядку и смену оружия, а бонус теперь длится 10 секунд (было 6).
  • Больше не дает бонусной энергии ближнего боя, гранаты или суперэнергии при оглушении чемпиона или победе над боссом или мини-боссом. Вместо этого оглушение чемпиона или быстрые точные удары по чемпионам, элитам или мини-боссам отметит их для ваших союзников.
  • Союзники наносят на +20% больше урона отмеченным целям.
  • Когда цель впервые отмечена, ближайшие союзники из Культа Эон, у которых нет роли Секты Силы, получают гранату и энергию ближнего боя.
  • Секта Проницательности
  • Ближайшие союзники из Культа Эона, у которых нет роли Секты Проницательности, больше не получают бонус к урону от оружия в течение короткого времени. Вместо этого они получают прилив суперэнергии.
  • Секта Энергии
  • Теперь обеспечивает сопротивление противникам урону, когда союзник умирает или воскрешается, в дополнение к существующей энергии способностей класса.
  • Когда вы применяете Супер, ближайшие союзники больше не получают мгновенного исцеления или Сверхщита. Вместо этого ближайшие тяжелораненые союзники получают сопротивление урону от бойцов, пока они остаются рядом с вами. Ближайшие союзники из Культа Эона, у которых нет роли Секты Энергии, также будут быстрее восстанавливать энергию классовых способностей.
  • Охотник
  • Осколки Галанора
  • Убийства с помощью метательного ножа теперь дают суперэнергию в диапазоне от +2,5% до +5%, в зависимости от типа убитого бойца.
  • Офидия Спате
  • Убийства ножом теперь дают суммируемый бонус к урону от метания ножей.
  • Суммируется до 3 раз по 5 секунд: 30%, 60%, 100%.
  • Уклонение обновляет таймер.
  • St0mp-EE5
  • Убрано ранее добавленное требование иметь полную энергию способностей класса для получения бонусов движения.
  • Уменьшен бонус бокового ускорения в воздухе.
  • Теперь обеспечивает сопротивление урону противникам в воздухе.
  • Коварные рукава механика
  • Бонус к урону от бокового оружия теперь сохраняется в течение 5 секунд после того, как ваши щиты начинают перезаряжаться.
  • Убийства из пистолета продлевают длительность бонуса к урону на 3 секунды и полностью перезаряжают ваше оружие из резерва.
  • Бонус к урону в PvP был уменьшен, чтобы компенсировать его более продолжительное действие. Теперь это +10% урона от пистолета (было +35%).
  • Бомбардиры
  • Теперь накладывает 20 стеков замедления на вражеских игроков и 40 стеков замедления на PvE-бойцов.
  • Тритон Вице
  • Бонус к урону в ближнем бою от «Глефы» увеличен до +100% как для PvE, так и для PvP (с +30% в PvE и +10% в PvP).
  • Небесный ночной ястреб
  • Точные убийства теперь дают суперэнергию в диапазоне от +1,5% до +4,5%, в зависимости от типа убитой цели.
  • Увеличен урон от удара Golden Gun на 25%.
  • Титан
  • Драгоценные шрамы
  • Убийства с использованием оружия, соответствующего вашему подклассу, теперь включают восстановление уровня 1 на 1,5 секунды в PvP и на 3 секунды в PvE.
  • Разрывное приложение
  • Увеличены размеры и урон от взрыва.
  • Убийства взрывом этого экзотического предмета теперь вызывают дополнительный взрыв.
  • Наголенники сапсана
  • Теперь вам придется некоторое время находиться в воздухе, прежде чем начнут действовать экзотические эффекты.
  • Нанесение урона чемпионам, мучителям или мини-боссам с помощью «Плечного рывка» наносит еще больший урон и восстанавливает вашу энергию ближнего боя.
  • Червебог Ласка
  • Экзотический эффект «Горящий кулак» был переработан. Теперь этот счетчик увеличивается при убийствах и добиваниях в ближнем бою и уменьшается с течением времени.
  • Счетчик истощается тем быстрее, чем он полнее.
  • Счетчик разбит на 5 разделов, которые обеспечивают растущие бонусы к урону в ближнем бою и глефе. Верхний конец шкалы также обеспечивает растущие бонусы к урону от оружия.
  • Пепельный Уэйк
  • Удары термоядерной гранаты теперь оглушают неудержимых чемпионов.
  • Синтоцепс
  • Удалена увеличенная дистанция выпада в ближнем бою.
  • Увеличен бонус Глефы в ближнем бою до +100% (с +50%).
  • Бонус к урону в ближнем бою от окружения в PvE уменьшен до +165% (с +200%).
  • Теперь улучшает обращение с оружием и скорость перезарядки в окружении.
  • Чернокнижник
  • Баллидорсы-ткачи гнева
  • Теперь, когда вы создаете разлом «Ледяной импульс», ближайшие союзники получают бонус к оружию «Стазисный всплеск» 2-го уровня на 10 секунд в PvE и на 5 секунд в PvP. Они также получают дополнительный щит на 50 л.с.
  • Бонус к урону от стазиса, предоставляемый союзникам ударной волной «Зимнего гнева», теперь является бонусом оружия «Стазисный всплеск» 4-го уровня.
  • Когда «Гнев зимы» закончится, вы получите бонус к оружию «Стазисный всплеск» 4-го уровня.
  • Апофеозная завеса
  • Использование Супера теперь дает вам и ближайшим союзникам уровень лечения 3.
  • После окончания действия Супера вы временно получаете значительно увеличенную регенерацию рукопашного боя и гранат на 8 секунд.
  • Шлем Фелвинтера
  • Размер ослабляющего взрыва и продолжительность ослабления перемещены вверх на один уровень против всех целей, за исключением финишеров против боссов, которые сохраняют максимальный размер и продолжительность.
  • Карнштейн Браслеты
  • Убийства в ближнем бою теперь дают уровень лечения 3 и уровень восстановления 1 на 8 секунд.
  • Финишеры теперь дают уровень лечения 3 и уровень восстановления 2 на 8 секунд.

Модификации брони

  • Тяжелая рука, Огневая мощь и Жнец
  • Добавлен 10-секундный период восстановления для создания сфер силы.
  • Жнец теперь требует, чтобы убийство было совершено в течение 10 секунд после использования способности вашего класса для создания Сферы силы.
  • Кикстарт в ближнем бою, кикстарт от гранаты и служебный кикстарт
  • Теперь энергия способности восстанавливается только в том случае, если у игрока есть хотя бы один заряд брони.
  • Теперь они дают от +16% до +45% энергии способностей (было +17% и +50% соответственно) в зависимости от того, сколько стаков мода экипировано, а также сколько зарядов брони они потребляют.
  • Передача импульса, усиление детонации, индукция удара и фокусирующий удар
  • Теперь обеспечивает 12%/17%/20% энергии способностей для 1/2/3 стаков соответственно (было 20%/25%/25%).
  • Для работы «Индукции удара» и «Фокусирующего удара» теперь требуется мощная атака ближнего боя.
  • Пропаганда и бомбардировщик
  • Теперь дает 12%/17%/20% энергии способностей для 1/2/3 стаков соответственно.
  • Полученная энергия дополнительно снижается в зависимости от времени восстановления используемой способности класса, при этом самые короткие периоды восстановления сокращают его на 60%.
  • Распределение
  • Теперь дает 4%/6%/7% энергии способностей нейтральным игровым способностям и 2%/3%/4% энергии суперэнергии для 1/2/3 стаков соответственно.
  • Полученная энергия дополнительно снижается в зависимости от времени восстановления используемой способности класса, при этом самые короткие периоды восстановления сокращают его на 60%.
  • Дополнительное примечание: все вышеперечисленные моды продолжают обеспечивать только 50% возврата энергии своих способностей в PvP.

Другое

  • Исправлена ошибка, из-за которой усиление Triton Vice некорректно отображалось в HUD.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приобретение искусственной брони до получения неискусственной брони не позволяло использовать ее в качестве украшения брони.
  • Исправлена ошибка, из-за которой установка многих разлагающихся модификаций «Заряд брони» приводила к тому, что они переставали работать.
  • Набор брони «Железная симмахия» обновлен в соответствии с текущими наградами «Железного знамени» и целенаправленным декодированием, а набор «Железный компаньон» перенесен на устаревшее декодирование.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Arc Souls могла стрелять с низкой скорострельностью, если была создана с помощью Getaway Artists.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Arbor Warden не воспроизводил звуковые эффекты баррикад для других игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты визора Foetracer не работали.

ОРУЖИЕ

Архетипы оружия

  • Общий
  • Обновлено «Проклятие Дранга и Заули»: теперь патроны загружаются в нужном месте анимации.
  • Автоматические винтовки
  • Общий
  • Увеличен урон по второстепенным (красная полоса) бойцам на 10%.
  • Импульсные винтовки
  • Общий
  • Увеличен урон по Малым (красная полоса) и Большим (оранжевая полоса) бойцам на 12,5%.
  • Глефы
  • Снаряды
  • Скорость снаряда увеличена на 30%.
  • Урон снарядов в PvE увеличен на 25%.
  • Уменьшен урон снарядов в PvP.
  • Агрессивные: 123
  • Адаптивы: 113
  • Скорострельные: 101
  • Щиты
  • Когда глефа удерживается, энергия щита теперь пассивно перезаряжается со скоростью 1% в секунду.
  • Настройте базовое сопротивление урону щита Глефы для повышения уровня в PvP.
  • Базовое сопротивление урону щита Глефы остается на уровне 50%.
  • Сопротивление урону от основного оружия и атак ближнего боя уменьшено до 30%.
  • ближний бой
  • Уменьшена задержка после выстрела, прежде чем вы сможете начать рукопашный бой, с 0,75 секунды до 0,2 секунды.
  • Снайперские винтовки
  • Общий
  • Увеличен урон снайперской винтовки в PvE с постоянным усилением на 15%. (Это также относится к экзотическим снайперским винтовкам, в которых используются тяжелые боеприпасы.)
  • Мечи
  • Обновлена сетка меча, чтобы передавать больше информации, и теперь в ней есть элементы, которые лучше показывают текущее состояние заряда и отражают текущую задержку перезарядки.
  • Мечи-кастеры и другие мечи, стреляющие снарядами, в дополнение к этим обновлениям теперь имеют тонкий центральный элемент на сетке, помогающий прицеливаться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перки меча, которые активируются во время защиты, не активировались должным образом, когда у игрока есть какой-либо верхний щит.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отбрасывание не отменялось при блокировании мечом, когда у игрока есть какой-либо верхний щит.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мечи без усилителя (без боеприпасов) все еще получали усиления от Знамени Войны.

Экзотическое оружие

  • Векс Мифокласт
  • Увеличенный урон по сравнению с
  • Второстепенные (красная полоса) комбатанты на 10%.
  • Боссы на 25%.
  • Чемпионы на 200% в режиме LFR.
  • Нулевая версия
  • Увеличен урон по чемпионам на 100%.
  • Торн
  • Подняв Ремнант, магазин может переполниться, максимум до 40 патронов.
  • Thorn Catalyst улучшает характеристики и функциональность:
  • Добавляет +20 к дальности.
  • Добавляет +10 стабильности.
  • Убийства или подбор остатков дают дополнительную дальность действия, а также управляемость и мобильность.
  • Классовые глефы
  • Общие изменения
  • При активации перка вы получаете 1 боеприпас, чтобы вы могли использовать его, даже если у вас закончились боеприпасы.
  • Больше не истощает пассивно энергию щита при перезарядке специальных боеприпасов для активации перка.
  • Больше нельзя деактивировать путем перезарядки или складывания оружия.
  • Грань намерения (Чернокнижник)
  • Снаряды исцеляющих турелей теперь обеспечивают лечение и восстановление и взрываются в радиусе действия (AoE) радиусом 8 м, предоставляя преимущества ближайшим союзникам.
  • Размер магазина увеличен с 4 до 5.
  • Грань действия (Титан)
  • Прохождение через пузырь теперь дает дополнительную скорость перезарядки, управляемость и небольшой суммируемый бонусный урон в дополнение к дополнительному щиту.
  • Здоровье пузыря уменьшено с 8000 до 2400, чтобы учесть увеличение времени безотказной работы и улучшение эффектов.
  • Грань согласия (Охотник)
  • Lightning Seeker теперь сотрясает цель при ударе.
  • Уменьшен урон от прямого попадания снаряда, генерирующего молнию, с учетом предоставления бесплатных боеприпасов.
  • Остео Стрига
  • Убран скаляр бонуса к урону от пистолета-пулемета, который влиял на урон от яда.
  • Это снижает уровень яда Остео Стрига до уровня стандартного яда Некротической хватки, хотя он по-прежнему будет наносить 40% дополнительного урона против несовершеннолетних, если он является экзотическим.
  • Хватка Спасения
  • Установлено ограничение скорости детонации при повреждении кристаллов стазиса. Это поможет предотвратить разрушение слишком большого количества кристаллов за один кадр детонацией, что иногда может выбросить игрока на орбиту с кодом ошибки.
  • При убийствах с помощью осколков «Хватки Спасения» и убийств с помощью кристаллов «Стазис надгробия» больше не отображается пустой значок на экране убийства.
  • Спичечный коробок Томми
  • Обновлены строки описания, чтобы правильно указать, что функциональность «Ожога» привязана к используемому катализатору.
  • Зимний укус
  • Увеличен урон от детонации большого снаряда на 25%.
  • Радиус самоповреждения уменьшен вдвое, а самоповреждение уменьшено.
  • Монте-Карло
  • При штыковом ударе теперь слышен грохот контроллера.
  • Злое орудие
  • Исправлена ошибка, из-за которой осколки стазиса, порожденные Wicked Implement, не активировали перк «Коллективные действия».
  • Двухвостая лиса
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Двухвостый лис» возвращался к урону Бездны, когда его укладывали пустым.
  • Ртутная буря
  • Исправлена ошибка, из-за которой Quicksilver Storm воспроизводила специальную анимацию перезарядки от третьего лица вместо обычной перезарядки при выполнении обычной перезарядки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цевье Quicksilver Storm анимировалось при стрельбе в режиме автомата.
  • Тракторная пушка
  • Исправлена ошибка, из-за которой у «Тракторной пушки» отсутствовала прицельная сетка для стрельбы от бедра.

Перки

  • Зона опасности
  • Мы внесли небольшие изменения в то, как это работает на ракетных установках. Вы можете это понять…
  • Тяжелый захват
  • Убран непреднамеренный эффект, слегка усиливавший вздрагивание.
  • Прецизионный инструмент
  • Увеличен бонус к урону от Enhanced Precision Instrument при максимальных количествах с 26% до 30%.
  • Кинетический тремор
  • Требования активации стали более согласованными для всех архетипов.
  • Импульсные винтовки: уменьшено с 12 до 11 (увеличено с 9 до 10).
  • Неочередное оружие: уменьшено с 12 до 8 (улучшенное уменьшено с 9 до 7).

Общий

  • Добавлено литейное оружие в качестве награды за Lost Sectors.
  • Изменена цена на обычные и необычные ручные пушки в коллекциях, чтобы она соответствовала цене на другое обычное и необычное оружие.
  • Исправлена проблема, из-за которой тип урона некоторых видов закатного оружия менялся в зависимости от того, какой мод типа урона вставили игроки.
  • Уменьшено время, необходимое для разборки оружия Deepsight, поскольку демонтаж дает прогресс в построении модели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых экзотических видов оружия в ленте убийств отображались неправильные значки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера слегка смещалась влево при использовании пистолета или ручной пушки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков в коллекциях не было дробовика Compass Rose Solstice.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков в коллекциях не было пистолета-пулемета с сослагательным наклонением.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие со специальными боеприпасами в кинетическом слоте начиналось с максимальным запасом боеприпасов при входе в PvE-действия.

Аксессуары

  • Обновлены легендарные и экзотические воробьи, теперь у них 150 здоровья (соответствует «Всегда вовремя»).
  • Обновлены легендарные и экзотические воробьи: теперь у них есть два варианта скорости: один соответствует «Всегда вовремя», а другой соответствует предыдущей максимальной скорости.

СПОСОБНОСТИ

Все подклассы

  • Уменьшено время подавления выпада в ближнем бою для жертв, пораженных определенными смещающими способностями ближнего боя, с 1 секунды до 0,5 секунды.
  • Это влияет на следующие способности ближнего боя:
  • Захват в ближнем бою
  • Карманная сингулярность
  • Удар щитом
  • Сейсмический удар
  • Удар молота
  • Дрожащий удар
  • Рукопашный бой, активируемый спринтом и скольжением, больше нельзя активировать после того, как игрок стреляет из оружия во время скольжения, что предотвращает эффективное уничтожение с одного выстрела из таких комбинаций, как скольжение + дробовик + заряд плеча.
  • Это влияет на следующие способности ближнего боя:
  • Сейсмический удар
  • Удар щитом
  • Удар молота
  • Вой бури
  • Посвящение
  • Флететт Шторм
  • Молниеносный всплеск
  • Буря Удар
  • Мигать
  • Исправлена ошибка, из-за которой быстрое моргание могло привести к неудачным попыткам скольжения.
  • Все несупер способности
  • Нейтральные игровые способности теперь получают переменное количество энергии способностей от перков, которые дают мгновенный процент энергии в зависимости от уровня пассивного времени восстановления способности.
  • Способности с самым коротким временем восстановления будут получать тот же процент энергии, что и раньше, но по мере увеличения пассивного времени восстановления энергия, предоставляемая перками, масштабируется с каждым уровнем, вплоть до минимального значения 50% для гранат и классовых способностей и 60% для способностей ближнего боя. Это означает, что количество секунд чистого сокращения времени восстановления, предоставляемое перками энергии кусков, более точно эквивалентно для всех уровней восстановления способностей.
  • Например, с помощью «Огненной гранаты» (базовое время восстановления которой составляет 64 секунды) по сравнению с «Молниевой гранатой» (базовое время восстановления которой составляет 152 секунды):
  • В предыдущей системе 10% базовой энергии сокращало время восстановления «Огненной гранаты» на 6,4 секунды и уменьшало время восстановления «Молниевой гранаты» на 15,2 секунды.
  • Благодаря новой системе 10% базовой энергии сокращает время восстановления «Огненной гранаты» на 6,4 секунды и уменьшает время восстановления «Молниевой гранаты» на 7,6 секунды.
  • Примечание. Перки, которые были разработаны для обеспечения полного возврата энергии (например, «Сбить их с ног») или перки, нацеленные на одну конкретную способность (например, «Клятва Синобу»), не затрагиваются и дают ту же энергию, что и в предыдущей системе.
  • Титан
  • Исправлена ошибка, из-за которой заряды плеч не позволяли выйти из невидимости.

Подклассы дуг

  • Охотник
  • Буря Удар
  • Базовый урон увеличен со 110 до 125.
  • Переработано поведение отслеживания, чтобы оно было более последовательным на больших дистанциях.
  • Улучшена стабильность при движении по пересеченной местности.
  • Титан
  • Громовой удар
  • Сопротивление урону по игрокам уменьшено с 53% до 25%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Thundercrash использовал неправильный уровень перезарядки энергии, основанной на уроне.
  • Чернокнижник
  • Хаос Предел
  • Исправлена ошибка, из-за которой Chaos Reach использовал неверный уровень заряда энергии, основанного на уроне.
  • Арк Генерал
  • Усиленный
  • Обновлены усиленные визуальные эффекты от первого лица.

Солнечные подклассы

  • Титан
  • Метательный молот
  • При поднятии он теперь возвращает энергию ближнего боя в течение 1,4 секунды, а не мгновенно.
  • Увеличена сила отслеживания снарядов примерно на 20%.
  • Солнце Инвиктус
  • Максимальная длительность Sunspot уменьшена с 20 до 12 секунд.
  • Чернокнижник
  • Колодец сияния
  • Базовое время восстановления увеличено с 417 до 455 секунд.
  • Солнечный Генерал
  • Реставрация
  • Снижена скорость лечения при восстановлении 1.
  • Старое: 40 хп/с (PvE) – 20 хп/с (PvP)
  • Новое: 35 хп/с (PvE) – 17,5 хп/с (PvP).
  • Снижена скорость лечения при восстановлении 2.
  • Старое: 65 хп/с (PvE) – 32,5 хп/с (PvP)
  • Новое: 50 хп/с (PvE) – 25 хп/с (PvP).

Пустотные подклассы

  • Титан
  • Оберег Рассвета
  • Базовое время восстановления увеличено с 417 до 455 секунд.
  • Сторожевой щит
  • Регенерация энергии способности «Бросок щита», пока активен «Щит стража», больше не зависит от показателя «Дисциплина» игрока.
  • Раньше время регенерации составляло от 2,5 до 5 секунд в зависимости от дисциплины, а теперь всегда составляет 3 секунды.
  • Примечание. Скорость регенерации снижается при втором заряде «Броска щита», если установлен «Наступательный оплот».
  • Чернокнижник
  • Накормите пустоту
  • Регенерация энергии гранаты за убийство во время действия «Пожирания» увеличена на 100%.
  • Примечание. Фактическое количество получаемой энергии зависит от типа цели и уровня перезарядки гранаты.
  • Теперь также увеличивает силу лечения «Пожирания», когда оно экипировано. См. ниже базовые изменения поведения «Пожирания».
  • Карманная сингулярность
  • Увеличен радиус формы снаряда с 0,75 м до 2 м.
  • Радиус детонации снаряда увеличен с 3 м до 3,75 м.
  • Увеличено смещение вертикального ускорения в импульсе физики детонации примерно на 10%.
  • Увеличена сила физического ускорения против игроков примерно на 15%.
  • Теперь прерывает активное скольжение по целям, пораженным Pocket Singularity.
  • Пустотный генерал
  • Пожирать
  • Количество исцеления при активации и при обновлении уменьшено с полного лечения до 100 единиц здоровья. если только Feed the Void не экипирован.
  • Теперь лечит секции здоровья и щита более плавно, а не добавляет здоровье каждой секции отдельно.

Подклассы стазиса

  • Охотник
  • Иссушающий клинок
  • Скорость снаряда увеличена на 10%.
  • Увеличено максимальное время жизни снаряда на 10%.
  • Максимальное количество отказов увеличено с 2 до 3.
  • Повышенная согласованность отслеживания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отслеживание снаряда полностью отключалось, если ваш первый отскок был от пола.
  • Зимний саван
  • Эффекты замедления, применяемые к PvE-бойцам, увеличены с 40 до 60.
  • Длительность замедления, применяемого к PvE-бойцам, увеличена с 4 до 8 секунд.
  • Увеличен размер медленной детонации против PvE-бойцов с 8 до 9 метров.
  • Титан.
  • Дрожащий удар
  • Теперь замедляет игроков при ударе — поведение, ранее удаленное в исправлении 3.2.0.3.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Shiver Strike не работал с модом брони Melee Kickstart.
  • Ледниковое землетрясение
  • Теперь при применении замораживает ближайших игроков — поведение, ранее удаленное в исправлении 3.1.1.1.
  • Примечание. Длительность импульса при применении по отношению к игрокам уменьшена с 8 до 6 м.
  • Вой бури
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Вой бури» не всегда замораживал цели, находившиеся в контакте с созданными кристаллами стазиса.
  • Чернокнижник
  • Теневой взрыв
  • Увеличен размер детонации при воздействии на окружающую среду с 1,5 м до 2 м.
  • Ледяной Пульс
  • Повышенная стабильность против быстро движущихся целей.
  • Размер замораживающей детонации против PvE-бойцов увеличен с 8 до 8,5 метров.
  • Стазисные гранаты
  • Ледниковая граната
  • Базовое время восстановления уменьшено со 152 до 121 секунды.
  • Примечание. Штрафы за время восстановления «Сумеречной гранаты» и «Холодной гранаты» при экипировке «Мрачного наблюдателя» также были обновлены: теперь время их восстановления соответствует новому времени восстановления ледниковой гранаты.
  • Холодная граната
  • Исправлена ошибка, из-за которой искатель не всегда создавался в направлении движения снаряда после отскока.
  • Увеличен размер вооружения с 0,9 метра до 1,4 метра.
  • Сила слежения теперь снижается с полной силы до 0 в течение срока службы гранаты, а не отключается сразу после того, как время жизни искателя достигло 0,5 секунды.
  • Генерал Стазиса
  • Фрагменты
  • Шепот эдров
  • Убран штраф -10 к силе.
  • Шепот импульса
  • Теперь дает +10 устойчивости.
  • Шепот осколков
  • Больше не дает +10 к устойчивости.
  • Шепот голода
  • Штраф к характеристикам изменен с -10 мобильности/интеллекта на -20 силы.
  • Шепот уз
  • Удален штраф -10 к дисциплине.
  • Заморозить
  • Бонус к урону от оружия со специальными боеприпасами увеличен по замороженным целям с 5% до 10%.

Подклассы нитей

  • Титан
  • Ярость клинка
  • Регенерация энергии способности тяжелой атаки во время действия «Ярости клинка» больше не зависит от показателя Дисциплины игрока.
  • Раньше время регенерации составляло от 2,5 до 5 секунд в зависимости от Дисциплины. Теперь это всегда ровно 3 секунды.
  • Знамя войны
  • Увеличено количество поражений врагов, необходимых для повышения уровня знамени, и увеличено количество времени, добавляемое за поражение врага на каждом уровне, чтобы компенсировать это.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Знамя войны» давало неправильный положительный эффект неактивным мечам.
  • Чернокнижник
  • Плетение
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях визуальные эффекты Weavewalk могли закончиться раньше.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от опасностей окружающей среды не уменьшался, пока игрок находился в активном Weavewalk.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для сетевых клиентов на орбите игрока отображался только один тредлинг, независимо от количества тредлингов, сидящих на локальном игроке.
  • Стрэнд Генерал
  • Тканая кольчуга
  • Сопротивление урону против PvE-бойцов уменьшено с 55% до 45%.

НАГРАДЫ

Легендарные осколки

  • Удалены все затраты на легендарные осколки из памятников утраченному свету.
  • Удалены все затраты на легендарные осколки из всех затрат на ритуалы и фокусировку.
  • Обновлены затраты на фокусировку для расчета только инграмм и мерцания:
  • тигель
  • Гамбит
  • Железное знамя
  • Испытания Осириса
  • Авангард
  • Легендарные осколки будут по-прежнему выпадать из всех существующих источников в игре до выхода The Final Shape.
  • Награды за легендарные осколки сезонного абонемента были заменены наградами Enhancement Core или Glimmer.
  • Бонус за разборку легендарного осколка в сезонном абонементе был заменен дополнительным усилением ритуального мерцания.

Триумфы и печати

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли использовать титул «Избранный».

Сезонные испытания

  • Бонусные сезонные испытания больше не учитываются в совокупном сезонном испытании за выполнение всех стандартных сезонных испытаний.

ОБЩАЯ ПЕСОЧНИЦА

  • Исправлена системная проблема, из-за которой объединенные в сеть снаряды могли несколько раз предсказуемо нанести урон от удара. Эта проблема усугублялась с увеличением частоты кадров.

ПЛАТФОРМЫ И СИСТЕМЫ

  • Платформенное достижение «Запечатать сделку» теперь дополняется печатями, созданными после «Отрекшихся».

ОБЩИЙ

  • Исправлена ошибка, из-за которой украшения нельзя было добавить в избранное до того, как они были экипированы в первый раз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие с 4 перками в одном столбце выталкивало слоты модов за нижнюю часть экрана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект трансмата «Ветеранское чутье» не отображался на экране настройки корабля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Глиммер в некоторых сундуках исчезал для всех игроков, даже если добыча все еще была доступна другим членам боевой группы.
  • Экран обучения ярким энграммам теперь будет корректно отображаться при первом получении яркой энграммы.
  • Определение эмоции «Время вязания» теперь будет упорядочено правильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в эмоции «Уютный костер» отсутствовал текст взаимодействия с третьим игроком.
  • Ограничение на покупку мгновенных 10-кратных рангов Season Pass было снято.
  • Исправлена ошибка, из-за которой финишер «Завод» странно возвращался в режим ожидания.
  • Игроки в представлении торговцев больше не будут программно блокироваться, если члены их боевой группы запускают видеоролик.
  • Игроки больше не могут вытащить Артефакт 21-го сезона из своей коллекции.