MercurySteam комментирует спор о разработке Metroid Dread

Генеральный директор MercurySteam рассказывает о разработке получившей признание критиков Metroid Dread и обвинениях, выдвинутых против студии.

Спустя два года после выпуска получившей признание критиков игры Metroid Dread генеральный директор MercurySteam Энрик Альварес прокомментировал разработку игры и обвинения, выдвинутые против студии. Metroid Dread — это вторая совместная работа Nintendo и MercurySteam после выпуска Metroid: Samus Returns на Nintendo 3DS в 2017 году. Dread также стал одним из самых больших сюрпризов 2021 года, так как многие считали, что игра была отменена и никогда не увидит свет. снова дневной свет. Несмотря на все трудности, Metroid Dread была выпущена под фанфары критиков и фанатов и стала одной из самых продаваемых игр франшизы. Этот успех был немного подорван, когда MercurySteam обвинили в плохих условиях труда вскоре после выпуска игры.

Они появились на испанском игровом веб-сайте Anaitgames, где бывшие участники Metroid Dread обвинили MercurySteam в создании «негативной» и «стрессовой» рабочей среды. В частности, ряд бывших программистов и художников рассказали о своем опыте работы над игрой, некоторые также назвали ее «хаотичной» и что начальство не ценило своих работников. Энрик Альварес, генеральный директор студии, прокомментировал эти обвинения.

В интервью испанскому веб-сайту GameReactor (перевод любезно предоставлен NintendoEverything) его прямо спросили об отчете, опубликованном Anaitgames, и есть ли за ним правда. Альварес просто заявил, что не верит в «хаотичность», отметив, что если бы это было так хаотично, как утверждалось, то это не привело бы к тому, что Metroid Dread получила награду на The Game Awards или было продано три миллиона копий. .

Хотя этот комментарий Альвареса мог быть правдой, это был не единственный спор, возникший в студии. Несколько бывших сотрудников также отметили, что они были исключены из титров Metroid Dread из-за его официальной политики, с которой некоторые фанаты не согласились. Комментарий Альвареса также задел некоторых людей, так как они думали, что ответ звучит так, будто он избегает вопроса, чтобы сохранить лицо, а не прямо отвечает на него.

Успех Metroid Dread у критиков и продаж стал одним из катализаторов нынешнего возрождения серии Metroid. В последние годы Nintendo выпустила несколько переизданий старых игр Metroid, таких как Shadowdrop Metroid Prime Remastered, версию Metroid Fusion для Nintendo Switch Online, а также слухи о ремастере второй игры Prime. Однако многие считают, что успех этих игр не должен зависеть от здоровья их разработчиков.

Metroid Dread теперь доступен исключительно на Nintendo Switch.