Провальный запуск The Day Before становится еще хуже, поскольку игроки обнаруживают что-то интересное в игровой зоне.
The Day Before продолжил череду споров после того, как игровое сообщество обнаружило ресурсы торговой площадки Unreal Engine, составляющие большую часть его контента. От самой разыскиваемой игры в Steam в ноябре 2023 года до запуска с крайне отрицательной оценкой в Steam, падение The Day Before было не чем иным, как катастрофой. Когда Fntastic впервые анонсировала The Day Before в 2021 году, она рекламировалась как MMO на выживание в открытом мире на тему зомби.
Однако игра, выпущенная в декабре 2023 года, была совсем не такой, поскольку The Day Before больше не была MMO на выживание, а скорее позиционировала себя как шутер по добыче. Ложная реклама вкупе со слухами о неоплачиваемой работе заставила большинство критиков обвинить Fntastic в попытке обмануть своих фанатов, что побудило разработчиков ответить неловким заявлением, которое еще больше встревожило скептиков.
В The Day Before можно играть в очень свободной интерпретации этого слова, поскольку версия раннего доступа в Steam не только содержит множество ошибок, но и представляет собой оболочку того, что игра обещала перед запуском. Несмотря на то, что на разработку у него ушло пять лет, пользователь Reddit bxbl обнаружил, что The Day Before использовал пакет ресурсов (стоимостью 300 долларов) с торговой площадки Unreal Engine для всей карты города, причем единственными предположительно были сарай, главный центр и предметы игроков. оригинальные модели. Другой пользователь в той же теме отметил, что The Day Before также использовал игровой комплект (стоимостью 65 долларов) для инвентаря и игровых функций.
Гнев сообщества заставил The Day Before закрыть сервер Discord, поскольку многие игроки заполонили платформу негативными отзывами, отчетами об ошибках, жалобами и ненавистническими комментариями. Хотя 2023 год был отмечен длинным списком потрясающих релизов видеоигр, The Day Before присоединится к другим печально известным играм, вышедшим в течение года, таким как «Властелин колец: Голлум» и «Ходячие мертвецы: Судьбы».
The Day Before, скорее всего, не оправится от катастрофического релиза, поскольку многие игроки пришли к выводу, что игра была создана за считанные месяцы. Отсутствие какой-либо интерактивности карты, системы развития, разнообразия врагов и PvP-контента означает, что маркетинг The Day Before был нечестным с самого начала. Расследование, которое связало карту и игровой процесс The Day Before с ресурсами с торговой площадки Unreal Engine, возможно, предлагает самое убедительное доказательство того, что у Fntastic никогда не было серьезного плана по созданию MMO о выживании среди зомби, но, учитывая огромный интерес, который проект вызвал среди геймеров по всему миру рынок, безусловно, существует для того, чтобы кто-то другой смог отдать должное этой концепции.
Свежие комментарии