Grinding Gear Games объясняет, как долгожданная Path of Exile 2 превратилась в продолжение расширения оригинальной игры.
Компания Grinding Gear Games, разработчик получившей признание критиков ролевой игры Path of Exile, официально объявила, что Path of Exile 2 больше не является дополнением к оригинальной игре и считается полноценным продолжением. Первоначально анонсированная в 2019 году на мероприятии ExileCon, Path of Exile 2 рекламировалась как расширение Path of Exile с переработанной механикой, новой кампанией, новыми игровыми классами, более богатым эндгеймом и многим другим. Спустя три года и множество отзывов Grinding Gear Games решили изменить курс Path of Exile 2, возможно, в лучшую сторону.
Path of Exile — это ролевая игра в жанре экшн, известная своими богатыми боями, сложной механикой и смехотворно обширными системами эндшпиля, которые взаимодействуют друг с другом. Игроки могут создавать специализированные сборки, используя многочисленные навыки, добытые или созданные элементы снаряжения, а также характерное дерево пассивных умений Path of Exile, чтобы приступить к различным испытаниям, таким как сражение с боссами в эндшпиле или зачистка рядов врагов одним заклинанием. На момент анонса Path of Exile 2 должен был пересмотреть ранее существовавшую механику, такую как связывание слотов для драгоценных камней, упростить такие функции, как активация ауры, и ввести такие способности, как изменение формы, при этом используя тот же игровой клиент, что и оригинал.
На официальной демонстрации ExileCon 2023 Grinding Gear Games объявили, что Path of Exile 2 теперь является совершенно отдельным продолжением благодаря постоянно растущему масштабу игры. На протяжении всей презентации директор Джонатан Роджерс объясняет, что Path of Exile 2 теперь может похвастаться более чем шестью уникальными актами кампании, 100 боссами, 600 новыми типами монстров, 1500 пассивными навыками, 240 активными навыками, 700 уникальными типами снаряжения и многими другими необъявленными функциями. Теперь в игре есть шесть новых классов, каждый с тремя восхождениями наряду с уже существующими шестью из оригинальной игры, в результате чего общее количество восхождений увеличилось до 36. Ранее упомянутый Shapeshifting был превращен в класс Druid, как показано в демонстрации.
Демонстрация геймплея началась на хорошо знакомых ветеранам руинах цивилизации ваал, которые станут частью третьего акта новой кампании. Показанным классом для этой демонстрации был прежде всего Монах, с появлением Волшебницы в последних частях. Директор Роджерс объяснил, что игровые классы Path of Exile 2 теперь в значительной степени ориентированы на основные атрибуты, при этом каждая характеристика имеет два связанных класса. Path of Exile 2 будет иметь механику уклонения, которая будет генерировать рамки неуязвимости, а ранее упомянутые боссы будут предлагать постоянные бонусы к характеристикам, что еще больше стимулирует игроков исследовать уголки карт и зон.
В то время как новый кладезь информации является захватывающим, разработчики настаивают на предоставлении полированного продукта, а не наспех. Закрытое бета-тестирование Path of Exile 2 начнется 7 июня 2024 года, но те, кто посетит предстоящие мероприятия Gamescom и PAX West, смогут попробовать большие демоверсии.
Path of Exile 2 в настоящее время находится в разработке и выйдет примерно в 2024 году для Mac, ПК, PS5 и Xbox Series X/S.
Свежие комментарии