После того, как игроки Diablo 4 выразили беспокойство по поводу ограничений на дополнительные вкладки сундука, разработчик Blizzard рассказал, почему не было добавлено больше.
Отвечая на вопрос фаната, заместитель игрового директора Diablo 4 Джозеф Пьепиора объясняет технические причины, по которым система сундуков не расширилась за пределы одной дополнительной вкладки. После выпуска масштабного обновления, приуроченного к первому сезону Diablo 4, сообщество получило множество критических замечаний и отзывов об изменениях. Отказ от изменений даже заставил Blizzard провести чат Fireside всего через несколько дней, подтвердив, что они планируют отменить многие изменения.
Одно из серьезных критических замечаний по поводу первого сезона связано с ограниченным пространством в инвентаре Diablo 4, особенно после появления нового предмета под названием Malignant Hearts. Поскольку хранилище уже ограничено, приток нового снаряжения и предметов усугубляет ситуацию, хотя, похоже, это проблема, о которой Blizzard знает, хотя технические причины ограниченного пространства, по-видимому, только разочаровали игроков.
Когда его спросили об отсутствии дополнительных вкладок сундука или даже о добавлении неограниченного количества, заместитель игрового директора Diablo 4 Джозеф Пьепиора подтвердил, что добавление вкладок сундука создает много накладных расходов памяти из-за того, что игра загружает каждого игрока и его предметы всякий раз, когда они появляются в игре. Таким образом, отсутствие дополнительных вкладок не является проблемой для Blizzard, а скорее проблемой производительности. Со многими игроками на экране одновременно игра может изо всех сил пытаться загрузить каждого из них и их тайники с кучей дополнительных вкладок. К счастью, Пьепиора подтвердила, что Blizzard пытается улучшить эту область, но обновлений по ней пока нет.
Естественно, подтверждение не понравилось многим, кто читал ветку. Было много комментариев, смущенных или разочарованных этим выбором дизайна инвентаря Diablo 4, чтобы загрузить его в тайник каждого персонажа в первую очередь. Игроки считают, что детали такого уровня не служат никакой цели, а только вызывают проблемы с производительностью у многих на ПК. Однако некоторые пользователи попытались предоставить некоторый контекст, указав, что система может быть введена для предотвращения дублирования предметов, помощи игрокам в обмене или повышения производительности в городах / социальных пространствах. В любом случае, многие считают, что эту систему следует улучшить.
Хотя 1-й сезон разочаровал многих игроков, надежда на то, что она появится, уже забрезжила. Что касается места в инвентаре, Blizzard подтвердила, что предстоящий патч добавит не только одну дополнительную вкладку сундука, но и специальную вкладку только для драгоценных камней. На данный момент драгоценные камни вызывают множество проблем с инвентарем из-за того, как часто они выпадают, что заставляет игроков хранить их до тех пор, пока они не найдут время для использования.
Diablo 4 доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Свежие комментарии