Фанаты Zelda: Tears of the Kingdom призывают к простому изменению пользовательского интерфейса

Поклонники The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom умоляют Nintendo внести простое изменение в пользовательский интерфейс игры.

Некоторые поклонники The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom обратились в Интернет, чтобы призвать к простому изменению пользовательского интерфейса, которое устранило бы их недовольство тем, как игра обрабатывает активацию определенных способностей. Их мольбы появились в сети вскоре после того, как «Слезы королевства» пережили шквал бомбардировок.

Предупреждение! Впереди спойлеры игрового процесса в середине игры.

В то время как Tears of the Kingdom не решает всех жалоб на Breath of the Wild, последний эксклюзив Nintendo Switch сумел улучшить своего предшественника во многих отношениях. Одним из заметных исключений из этой тенденции являются способности Мудреца, версия чемпионских способностей Tears of the Kingdom. Поскольку эти таланты теперь связаны с компаньонами, которые следуют за Линком в его приключениях, Nintendo решила, что все они должны использовать один и тот же метод активации. Таким образом, вместо того, чтобы удерживать кнопку прыжка, блока или атаки, как в BOTW, все способности Мудреца в Tears of the Kingdom активируются при приближении к соответствующему союзнику и нажатии A.

Многие игроки считают, что этот новый метод активации может варьироваться от неуклюжего до раздражающего, в зависимости от ситуации, поскольку они сразу же подключились к сети, чтобы призвать к улучшениям. Одна из самых громких подобных попыток привлечь внимание Nintendo была предпринята пользователем Reddit Icy_Bumblebee, который недавно предложил простое, но эффективное решение этих проблем: меню быстрого выбора способностей компаньона Tears of the Kingdom, назначенное на нижнюю крестовину. стрелка. Хотя эта кнопка уже используется для свиста, Icy_Bumblebee утверждал, что свисток должен заменить ярлык карты в меню способностей.

Решение имеет большой смысл, не в последнюю очередь потому, что команда карты сейчас полностью избыточна, учитывая, что открыть карту в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom уже так же просто, как нажать кнопку «минус» на левом Joy-Con. или контроллер. Специальное меню также сделало бы активацию способностей намного менее напряженной в бою, особенно когда речь идет в основном о защитных силах, таких как щит Сидона, которые крайне нелогично активировать, следуя за союзником, который всегда бросается на врагов.

Некоторые фанаты, обсуждающие предложение Icy_Bumblebee по исправлению пользовательского интерфейса, также выразили недоумение по поводу того, как Nintendo удалось сделать активацию способностей Tears of the Kingdom намного хуже, чем в Breath of the Wild, заключив, что они приняли элегантную схему управления предыдущей игры как должное. Другие приняли более оптимистичный взгляд, заявив, что неуклюжая механика активации способностей — это то, что они готовы терпеть, видя, что Линк из Tears of the Kingdom больше не одинок в своих приключениях.

Хотя Nintendo, вероятно, планирует больше обновлений Tears of the Kingdom, обновление пользовательского интерфейса — это не то, на что фанатам следует рассчитывать.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom уже доступна на Switch.

Вы всегда можете поддержать наш проект