Naughty Dog выпускает патч 1.0.2.0 для ПК-версии The Last of Us, исправляющий еще больше ошибок, обнаруженных в оригинальной версии.
Naughty Dog выпустила патч 1.0.2.0 для ПК-порта The Last of Us Part 1, исправляющий еще больше ошибок оригинальной версии. ПК-геймеры ждали целое десятилетие, чтобы получить в свои руки The Last of Us, но до сих пор впечатления были далеки от ожидаемого качества.
Выпуск The Last of Us Part 1 на ПК был далеко не гладким: игроки сообщали о множестве проблем, связанных с долгожданной игрой. С часовой загрузкой, низкой частотой кадров и абсурдными сбоями трудно увидеть свет в конце туннеля для Naughty Dog. Один сбой в The Last of Us на ПК даже превратил дом Билла в тусовку, что является чрезвычайно странным опытом для новых, неожиданных игроков.
Новейшие примечания к патчу для The Last of Us Part 1 были размещены на официальном веб-сайте Naughty Dog и обещают множество исправлений для игры, которая остается беспорядком на платформе. Еще один патч для ПК-версии The Last of Us был выпущен несколько дней назад, но, похоже, еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он будет соответствовать стандарту, ожидаемому после выпуска. Это более новое обновление, в частности, обновляет потоковую передачу текстур, чтобы снизить нагрузку на ЦП, что было одной из самых больших претензий к порту. Насколько эффективны исправления 1.0.2.0, станет ясно, когда игроки протестируют обновление в ближайшие дни.
Текущее состояние The Last of Us на ПК вызывает сожаление, однако были признаки того, что во время разработки все шло не совсем гладко. Портированием занималась Iron Galaxy, студия, наиболее известная провальным портом Batman: Arkham Knight для ПК в 2015 году. Кроме того, выход The Last of Us на ПК был отложен в начале февраля, чтобы дать игре еще несколько недель на разработку. . Оглядываясь назад, кажется, что эта задержка была попыткой избежать катастрофы, что не сработало для студии. Можно только догадываться о состоянии, в котором игра была бы выпущена, если бы она придерживалась своей первоначальной даты выпуска 3 марта.
Плохая пресса приходит в плохое время для The Last of Us. Франшиза завоевала популярность благодаря успеху телеадаптации HBO, и это ненужное пятно на репутации сериала после такого периода волнения. Несмотря на все это, The Last of Us по-прежнему получает 2-й сезон, и для многих проблем с портом на ПК будет недостаточно, чтобы сдержать их волнение. Тем временем Naughty Dog по-прежнему молчит о потенциале Last of Us Part 3, и предполагается, что разработчик позаботится об исправлении порта оригинала для ПК, прежде чем обсуждать какие-либо планы на будущее.
Примечания к патчу The Last of Us 1.0.2.0
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при быстром переключении между миниатюрами скинов персонажей.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть в версии 1.0.1.6 во время загрузки шейдеров при первой загрузке игры.
- Исправлен один известный сбой, который происходил случайным образом во время игры.
- Обновлена потоковая передача текстур для снижения нагрузки на ЦП.
- Исправлена ошибка, из-за которой аналоговые джойстики контроллеров DualSense и Xbox One не реагировали.
- Исправлена ошибка, из-за которой посторонние звуковые эффекты воспроизводились как в главном, так и в игровом меню «Параметры».
- Исправлена проблема, из-за которой резкость параметра «Глубина резкости» («Параметры» > «Графика» > «Настройки пост-эффектов» > «Глубина резкости») могла изменяться в зависимости от настроек масштаба рендеринга («Параметры» > «Отображение» > «Масштабирование разрешения» > «Масштаб рендеринга»).
- Обновлен пользовательский интерфейс настроек графики («Параметры» > «Графика») для точного отображения использования VRAM.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Качество текстуры окружения» («Параметры» > «Графика» > «Параметры текстуры» > «Качество текстуры окружения») не отображал правильное использование видеопамяти.
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось всплывающее окно для включения диагностики после сбоя.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые текстуры артефактов и скинов оружия могли отображаться некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс учебника отображался некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой прокрутка колесика мыши в меню с раскрывающимися параметрами могла ускоряться быстрее, чем предполагалось.
- Увеличена активная загрузка, чтобы сократить время загрузки по ходу игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой ориентация камеры могла измениться на позицию курсора после выхода из меню паузы.
- [Фоторежим] Исправлена ошибка, из-за которой камера не поворачивалась во вкладке «Освещение».
- [Зона карантина] Исправлена ошибка, из-за которой персонажи игрока и его друзей могли внезапно оказаться мокрыми во время игры.
- [The Quarantine Zone, Left Behind] Исправлена ошибка, из-за которой освещение и текстуры могли мерцать во время игры.
- [Окраина] Исправлен разрыв в геометрии, видимый во время игры.
- [Пригород] Исправлена ошибка, из-за которой анимация могла не загружаться во время игры.
- [The Suburbs] Восстановлены визуальные эффекты разбивания стекол и сотрясения автомобилей в игровом ролике снайпера.
- [Tommy’s Dam] Исправлена ошибка, из-за которой анимация лошади не загружалась во время игрового ролика.
- [Автовокзал] Исправлена ошибка, из-за которой во время игры визуальные эффекты воды могли отображаться прерывисто.
- [The Firefly Lab] Исправлена ошибка LOD, из-за которой шлемы вражеских NPC могли исчезать или казаться поврежденными.
Оставленный позади автономный
- Исправлена ошибка, из-за которой казалось, что выстрелы из водяного пистолета поражают Райли, но не регистрируются при использовании замедленной съемки с отключенной вертикальной синхронизацией.
- Исправлен сбой, который мог произойти при следовании за Райли в торговом центре.
- Улучшен уровень детализации в магазине Хэллоуина.
- Исправлен сбой, который мог произойти при запуске необязательного разговора на плакате «Доступное бегство».
- Исправлена ошибка, из-за которой текстуры повествовательных элементов отображались некачественно в кат-сцене.
- Обновлена схема управления ESDF в аркадной мини-игре, чтобы использовать «G» в качестве альтернативной клавиши, чтобы лучше соответствовать вводу ударов в игровом процессе.
Доступность
- Исправлена ошибка, из-за которой экранная лупа могла не работать.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок направления помощника по навигации мог пересекать модель персонажа игрока.
Локализация
- [АНГЛИЙСКИЙ, ВЕНГЕРСКИЙ] Скорректированный язык, используемый при обращении к адаптивным триггерам контроллера DualSense и сенсорной панели.
- [ТАЙСКИЙ, ЛАТАМСКИЙ, ИСПАНСКИЙ, КОРЕЙСКИЙ] Исправлены переводы в меню.
- [ШВЕДСКИЙ] Добавлен отсутствующий синтез речи в меню.
- [ШВЕДСКИЙ] Исправлен язык в окне сбоя.
AMD
- Исправлена проблема, из-за которой к графическим процессорам AMD RX 5700 и RX 6600 Series применялись неправильные настройки графики по умолчанию.
Steam Deck
- исправлена проблема, из-за которой кэширование PSO могло зависнуть при завершении 50%
- Исправлена ошибка, из-за которой подключение контроллера DualSense во время просмотра роликов из меню кинематографии могло заставить игрока погрузиться в игровой процесс.
- Скорректирован пользовательский интерфейс, чтобы показать элементы управления Steam Deck в меню экранной лупы.
- Скорректировано расположение элементов HUD оружия и здоровья.
Версия магазина Epic Games
- Исправлена ошибка, из-за которой вопрос «Кто хороший мальчик?» достижение не разблокировалось, несмотря на то, что игрок выполнил требования
- Исправлена ошибка, из-за которой небо могло быть черным.
The Last of Us Part 1 уже доступна на ПК и PS5.
Свежие комментарии