Команда, работающая над градостроительным симулятором Cities: Skylines 2, объясняет, почему она решила пока не сосредотачиваться на мультиплеере.
Cities: Skylines 2, по словам разработчика, не будет иметь каких-либо многопользовательских функций при запуске. Хотя на первый взгляд это может показаться ограничивающим, разработчики уже представили всестороннее обоснование того, почему это так, наряду с рядом других важных ответов на различные вопросы сообщества.
После первоначального анонса Cities: Skylines 2 на Paradox Announcement Show в этом году поклонники оригинальной игры были взволнованы перспективой наконец-то получить полноценное продолжение легендарного симулятора. Теперь, всего через несколько недель после этого события, разработчик Colossal Order, похоже, готов раскрыть больше информации о долгожданной игре.
Согласно недавнему сообщению Colossal Order в Твиттере, Cities: Skylines 2 не будет иметь какой-либо многопользовательской поддержки после запуска. Один из фанатов студии спросил, есть ли у Colossal Order какие-либо возможности для работы над многопользовательской игрой для новой игры, но разработчики ответили, что разработка такой функции займет «невероятное» количество времени и ресурсов и, как результат, отнять у игры ядро, которое в настоящее время является абсолютным приоритетом. Тем не менее, возможно, стоит отметить, что ответ не обязательно означает, что многопользовательские функции не будут добавлены позже, поскольку студия может позже пожелать поэкспериментировать с чем-то подобным.
It's wonderful to see all the interest in Cities: Skylines II! 🙌 We'll have much more to share about the game in the future, but let's have a look at the questions we answered in March. 😁#CitiesSkylines #CitiesSkylines2 #CitiesSkylinesII pic.twitter.com/KBmiyxZP87 — Colossal Order (@ColossalOrder) April 4, 2023
Colossal Order также воспользовалась этой возможностью, чтобы осветить несколько других вопросов от членов своего сообщества, подчеркнув, насколько многообещающей на самом деле является Cities: Skylines 2. Например, к этому моменту игра уже много лет находится в активной разработке, и студия с нетерпением ждала, когда же она наконец раскроет свое существование. Он снова основан на Unity, и хотя он будет поддерживать моддинг, контент, который был создан для оригинальной Cities: Skylines, необходимо будет переработать для сиквела, а это означает, что он несовместим по умолчанию.
При обсуждении многопользовательского прогресса в градостроительных играх всегда стоит помнить о проблемах SimCity 2013, которые в конечном итоге привели к ее краху. Эта градостроительная игра специально ориентирована на постоянное онлайн-прогрессирование, и вполне логично, что Colossal Order хочет держаться подальше от таких подходов к жанру, даже по прошествии столь долгого времени.
Тем не менее, Cities: Skylines 2 может обновить лучшие части SimCity 2013, если Colossal Order решит это сделать. Практически подтверждено, что новый градостроительный симулятор будет иметь такой же длинный хвост контента после запуска, как и его предшественник, что дает разработчику чертовски большой проект для работы. На данный момент, однако, еще немного рано говорить о том, как может сработать такой амбициозный подход.
Cities Skylines 2 в настоящее время находится в разработке.
Свежие комментарии