Bungie объявляет о небольшом изменении, которое давно ожидалось в Destiny 2 и которое должно сделать путешествие намного более приятным.
Destiny 2 облегчит жизнь практически всем игрокам с помощью простой, но изменяющей игру новой настройки, которая появится в дополнении Lightfall. Разработчик Bungie уже дал понять, что новый пакет расширения будет включать в себя ряд существенных изменений почти во всех аспектах игрового процесса, и большая часть из них сводится к важным изменениям качества жизни.
Lightfall, конечно, должен представить множество нового контента для Destiny 2, но Bungie уделяет большое внимание пересмотру прогрессии, балансировке игрового процесса и другим различным улучшениям, которые не так ярки, как новая кампания. Например, в последнем сообщении в блоге от разработчика было объявлено о наборе улучшений подклассов, которые появятся вместе с DLC, и между всеми изменениями способностей было спрятано важное новое изменение в том, как физический урон наносится Стражам игрока.
Большинство игроков Destiny 2 сталкивались со смертью от физических столкновений, проведя некоторое время в игре. Будучи одним из самых распространенных сбоев и эксплойтов Destiny 2, игроки, которые сталкиваются с геометрией уровня, часто мгновенно умирают, что является особенно серьезной проблемой при игре в одиночку или при участии в контенте эндгейм-уровня. Однако после выхода Lightfall все Стражи игроков станут немного крепче. Согласно Bungie, физический урон от столкновения больше не будет смертельным, и вместо этого у игроков останется 1 HP, чтобы оправиться от своей ошибки.
Хотя урон от падения все еще будет смертельным во время выпуска Destiny 2: Lightfall, уже есть планы изменить это, чтобы вести себя так же, как физический урон от столкновения. Чрезвычайно долгое падение больше не убивает игрока мгновенно, но должно оставить ему достаточно здоровья, чтобы успешно восстановиться, если это позволит им возможность. Это изменение станет частью последующего обновления в середине сезона, подробности которого еще не известны.
Конечно, почти само собой разумеется, что этот набор изменений был вызван предстоящим выпуском ориентированного на мобильность подкласса Strand. Способности Strand в Destiny 2: Lightfall сосредоточены на ловкости и мобильности, и физический движок игры всегда вызывал проблемы в этом отношении. Снижая серьезность связанных с физикой шуток по всем направлениям, Bungie делает опыт использования Strand намного более надежным.
Ожидания от Destiny 2 в 2023 году по понятным причинам высоки, поскольку Bungie наращивает свой рекламный аппарат в преддверии окна выпуска DLC Lightfall. Судя по тому, что было показано до сих пор, игра должна казаться более надежной и привлекательной по всем направлениям. Хотя объявленные изменения физики сами по себе не так уж важны, они вполне могут помочь еще больше поднять игру.
Destiny 2 теперь доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S, а DLC Lightfall планируется выпустить 28 февраля на всех платформах.
Свежие комментарии