Один из игроков Skyrim отмечает, что у драконов есть доступ к определенным деревьям навыков, и поэтому в целом они довольно интересны.
На данный момент Skyrim может быть уже более десяти лет, но ролевая игра Bethesda с открытым миром настолько насыщена, что игроки и сообщество все еще постоянно открывают для себя что-то новое. Сообщество моддеров живо и здорово, и многие до сих пор время от времени возвращаются в раздираемую войной страну Скайрим, чтобы еще раз пройти игру за The Last Dragonborn. Теперь один фанат обнаружил кое-что странное в драконах Скайрима, в частности, сославшись на Мирмулнир в качестве примера.
Для тех, кто не следит за отдельными именами драконов, кроме Алдуина и Партурнакса, Мирмульнир — это дракон, с которым игроки сталкиваются в начале игры. Это дракон, который атакует западную сторожевую башню Вайтрана, и первые игроки-драконы убьют его в рамках основной сюжетной линии Скайрима, которая учит их тому, что они драконорожденные.
Как отметил пользователь Reddit Дарт-Ислинк, в UESP Wiki Мирмулнир указан как обладающий деревьями навыков Скрытность, Блокирование, Одноручное оружие и Стрельба из лука, к которым имеют доступ игроки Skyrim; действительно, быстрый поиск также показывает, что большинство, если не все, из названных драконов Скайрима имеют скрытые способности — на самом деле эти четыре. Некоторые пытаются рационализировать игру, считая атаку дыханием дракона как стрельбу из лука, отмечая, что драконы, вероятно, могут блокировать урон, ссылаясь на когти, чтобы оправдать навыки владения одной рукой, и включая скрытность, потому что Мирмулнир не был одним из драконов, убитых фракцией Клинки Скайрима. Один игрок даже в шутку цитирует М’Айка Лжеца, который говорит, что драконы невидимы и коварны.
Однако среди распространенных шуток Reddit есть, казалось бы, серьезный ответ. Redditor floofandmemes говорит, что это, вероятно, связано с тем, как настроен движок Skyrim, поскольку это жестко закодированный фактор, который делает невозможным некоторые моды навыков, такие как новые дополнения дерева навыков (по крайней мере, до относительно недавнего времени). Было бы разумно, если бы определенные враги, такие как драконы, должны были иметь навыки, и поскольку эти четыре повторяются среди различных драконов Скайрима, было бы логично, что Bethesda просто подключила их, с оправданием или без.
В любом случае, это все еще интересный факт о Скайриме. Вообразить дракона, крадущегося по стране, вооруженного щитом, чтобы блокировать атаки, или луком, чтобы совершать дальние атаки, или просто бить людей кулаками, как и то, как эти навыки Скайрима повышаются, все еще довольно веселый образ. Хотя это, безусловно, открытие, неизвестное многим, моддеры и другие, возможно, уже осознали это в течение некоторого времени, и это действительно говорит только о том, насколько большим остается сообщество.
Skyrim уже доступен на всех основных платформах.
Свежие комментарии