Последнее обновление Dying Light 2 добавляет тест для ПК, снижение укачивания, улучшенные визуальные эффекты, Intel XeSS Upscaler и множество других улучшений.
Вышло обновление 1.8 для Dying Light 2, в котором появилось несколько новых функций и улучшений, призванных сгладить некоторые застарелые проблемы с игровым процессом и сделать игру более доступной для тех, кто склонен к укачиванию. Теперь игроки могут запускать тесты для проверки производительности своего ПК при запуске Dying Light 2, а новое масштабирование Intel XeSS дает игрокам больше возможностей для балансировки качества изображения и производительности.
Dying Light 2 от Techland была в основном хорошо принята как достойное продолжение неожиданного хита 2015 года, в котором плавное движение и паркур Mirror’s Edge сочетаются с резней зомби в открытом мире Dead Island, еще одной классикой Techland. Dying Light 2 основывается на оригинале с более крупной картой и большим количеством дел, а увеличенный масштаб и масштаб хорошо сочетаются с новой механикой парапланеризма, когда игроки летают среди городских крыш. Ошибки Dying Light 2 были основным предметом разногласий, поскольку многие игроки были разочарованы значительным количеством ошибок, ломающих игру при выпуске, которые разработчики продолжали устранять с помощью периодических обновлений.
Вслед за недавним выпуском первого сюжетного DLC для Dying Light 2 в прошлом месяце, обновление 1.8 сосредоточено на ряде улучшений производительности и графики, а также на большом количестве исправлений для ПК и консолей. Одним из наиболее важных дополнений является предустановка для уменьшения укачивания, поскольку Dying Light 2 отличается интенсивным движением камеры от первого лица из-за движения паркура, и это может быть особенно неприятным для тех, кто чувствителен к движению. Что касается геймплея, поведение кусаков было скорректировано, чтобы сделать их более агрессивными, что должно сделать окружающую среду немного более рискованной для навигации в их присутствии.
В этом обновлении для Dying Light 2 добавлен множитель диапазона LOD, чтобы игроки могли увеличить расстояние LOD, хотя и со значительным снижением производительности, что приводит к следующему большому дополнению: правильному эталону для ПК. Наряду с новым XeSS Upscaler от Intel, который сравним с DLSS от NVIDIA, тест будет полезен при попытке найти стабильный баланс между качеством изображения и частотой кадров. Игроки должны заметить некоторый прирост производительности благодаря множеству мелких исправлений: время загрузки PS4 на 10 секунд быстрее, чем раньше.
Приятно видеть, что Dying Light 2 по-прежнему получает новые функции и исправления, несмотря на то, что Techland перешла к фэнтезийной ролевой игре, которая, как сообщается, находится в разработке, и множество обновлений игры с момента выпуска, похоже, решили большинство вопиющих проблем, которые присутствовали в первые дни.
Dying Light 2 доступна на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.
Свежие комментарии