Игроки, похоже, не слишком любят последнего убийцу Dead by Daylight, Рыцаря, и обвиняют его в приверженности репрессивной философии дизайна.
Некоторые игроки Dead by Daylight недовольны последним убийцей в игре, Рыцарем. На Reddit несколько выживших игроков выразили свое недовольство тем, что увидели еще одного убийцу Dead by Daylight, основная сила которого заключается в том, что он «антицикл».
В Dead by Daylight термин «зацикливание» используется для описания основной игровой механики погони, когда выжившие убегают от убийц и используют окружающую среду, чтобы увеличить расстояние или замедлить своего преследователя. Термин «анти-петля» применяется к убийцам. с способностями, которые могут заставлять выживших постоянно попадать в проигрышные ситуации, заставляя их попадать независимо от того, что они делают, и многие считают это примером нетворческого и неприятного игрового дизайна. Поскольку эти убийцы могут вызывать разочарование, они обычно не считаются самыми сильными убийцами в Dead by Daylight.
Последним убийцей, которого заклеймили как антилупера, стал Рыцарь, выпущенный в рамках главы Dead by Daylight Forged in Fog. Имея возможность вызвать одного из трех охранников в любой момент на протяжении всего испытания, Рыцарь способен не дать выжившим зацикливаться на участках карты, вызвав одного из своих охранников, который будет преследовать выжившего. Если Рыцарь приближается с одной стороны, а его охранник делает то же самое с другой, у выжившего не остается выбора, кроме как принять удар или выйти из петли, что просто продлит неизбежное на несколько секунд. На Reddit пользователь Virtual_Attitude550 прокомментировал философию дизайна рыцаря с помощью мема:
Вслед за Artist и Dredge, Knight стал третьим убийцей, выпущенным за последний год, который был отмечен сообществом как антипетлевой. Несмотря на то, что Рыцарь является трудным убийцей Dead by Daylight для освоения, выжившая часть сообщества высказывает свою критику по поводу того, как убийцы, сосредоточенные вокруг отрицания использования циклов, полностью делают игру неинтерактивной и неприятной.
Возможно, причина, по которой Dead by Daylight выпустила так много убийц против петель в последнее время, может быть найдена в том, как эти убийцы оцениваются с точки зрения силы: только Художник действительно является убийцей выше среднего, в то время как Дредж и Рыцарь, кажется, быть весьма посредственным, учитывая все обстоятельства. Несмотря на то, что анти-петля является неинтерактивной и разочаровывающей для многих, это не означает, что она угнетает напрямую, о чем свидетельствуют недавние показатели убийств в Dead by Daylight. Хотя эти рейтинги не учитывают ранги игроков и дисконнекты, и поэтому их следует воспринимать с долей скептицизма, убийцы с защитой от петель, похоже, не особенно хорошо работают, когда дело доходит до обеспечения убийств, даже если они могут быстро заканчивать погони. .
Хотя понятно, что убийцы-антициклы в Dead by Daylight могут чувствовать себя совершенно угнетающими в погоне, не оставляя выжившим реального выбора, кроме как быть поверженными во многих случаях, у них, как правило, есть слабые стороны в виде небольшого давления на карту и мобильности, которые сильные игроки используют некоторые из лучших перков выживших в Dead by Daylight могут использовать для победы в сложных играх за счет оптимизации других аспектов игрового процесса.
Dead by Daylight уже доступна на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One, Xbox Series X/S и мобильных устройствах.
Свежие комментарии