Ubisoft объясняет, что в ремейке Splinter Cell есть множество способов избежать конфронтации, что позволяет пройти игру без убийств.
Разработчик Ubisoft, работающий над предстоящим ремейком Splinter Cell, объяснил, что игра будет поддерживать полное пацифистское прохождение без необходимых целей для убийства, если игрок решит продолжить эту линию развития. Долгожданный ремейк оригинальной Splinter Cell призван черпать вдохновение из корней франшизы, но разработчики, похоже, не боятся вносить необходимые изменения в некоторых случаях.
Прошло почти десятилетие с момента выпуска Blacklist, последней игры Splinter Cell, и поклонники франшизы с нетерпением ждали новой игры, которая больше склонялась бы к скрытности, а не к бою. Вплоть до Conviction в играх SC были довольно суровые боевые системы, которые фактически заставляли игроков вести стелс-геймплей, который составляет основу франшизы.
Пока все указывает на то, что Ubisoft делает правильный выбор для ремейка Splinter Cell. Согласно недавнему юбилейному интервью со старшим игровым дизайнером Энди Шмоллом, убийство врагов будет совершенно необязательным, и «[разработчики] хотят дать игроку еще несколько возможностей для деэскалации некоторых из этих ситуаций». Шмолл также объяснил, что студия стремится улучшить стелс-экшен от момента к моменту, «который был таким особенным в оригинале». Крис Оти, креативный директор, работающий над игрой, также принял участие в интервью, объяснив, что повышенная гибкость ремейка будет достигнута за счет введения большего количества гаджетов и возможностей движения, чем это было в исходной версии.
Исторически сложилось так, что Splinter Cell всегда была очень уважаемой франшизой стелс-игр. Сосредоточившись в первую очередь на скрытности, а не на бою, игрокам нужно было находить альтернативы стрельбе по людям, превращая каждое новое столкновение, по сути, в головоломку, которую нужно решать в режиме реального времени. Иногда встречи требовали дополнительных вариантов ловкости, таких как культовый прыжок главного героя Сэма Фишера. Однако в других случаях игрокам приходилось полагаться на тени, которые можно было создать, уничтожая источники света, используя инструменты на основе ЭМИ и другие подобные устройства.
Тот факт, что разработчики стремятся удвоить эти функции, говорит о том, что ремейк Splinter Cell может быть лучше, чем ремейк Prince of Persia, с которым, по-видимому, плохо обращались во время его производства. Включение полного пацифистского прохождения хорошо соответствует тому, о чем должна быть игра Splinter Cell, и может снять некоторые опасения, которые могут возникнуть у ветеранов франшизы по поводу этого ремейка.
Однако теперь, когда Splinter Cell исполнилось 20 лет, фанаты надеялись, что что-то будет сделано с франшизой, и ремейк оригинального названия может стать идеальной отправной точкой для новой серии основных стелс-игр в будущем. Специфика, конечно, все еще туманна на этом раннем этапе, но информация, поступающая от Ubisoft, определенно кажется многообещающей.
Ремейк Splinter Cell в настоящее время находится в разработке.
Свежие комментарии