Несмотря на рост числа людей, играющих в видеоигры по всему миру, общий доход от игр падает по мере того, как рынок перестраивается после пандемии.
В 2022 году почти 3,2 миллиарда человек во всем мире решили участвовать в видеоиграх, что на 2,9 миллиарда человек больше, чем в 2020 году. Это заставит агентства, отслеживающие доходы, предположить, что прибыль от видеоигр растет, но, несмотря на рост среднего числа игроков, Согласно отчету Global Games Market Report за 2022 год, игровая индустрия заработала в 2022 году меньше, чем в предыдущие годы.
И в 2020, и в 2021 году были зафиксированы рекордные уровни вовлеченности в видеоигры, а также рекордные уровни расходов на индустрию видеоигр. Это также вернуло многих игроков к хобби после долгого отсутствия, поскольку люди искали способы убить время на этапе карантина пандемии. Большая часть прибыли отрасли в 2020 году была получена в цифровом виде, поскольку из-за карантина, вызванного пандемией, люди не могли физически посещать торговые точки.
Несмотря на такой рост во время пандемии, доходы от игр во всем мире снизились на 4,3% до 184,4 млрд долларов. Однако некоторые считают, что это просто возвращение к нормальному уровню доходов, поскольку резкий рост расходов на видеоигры, вызванный пандемией, начал ослабевать. Расходы на видеоигры были на рекордно высоком уровне в 2020 году, когда пандемия достигла своего пика.
В 2022 году большинство геймеров проживает в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который ежегодно тратит на игры около 87 миллиардов долларов и составляет 48% рынка. На втором месте находится Северная Америка, которая тратит 48,4 миллиарда долларов и составляет 24% от общих годовых расходов. Это снижение во всем мире как в сфере компьютерных игр, так и среди консольных геймеров, особенно с учетом того, что в 2020 году расходы только на видеоигровые консоли превышали 50 миллиардов в год.
В 2022 году выручка выросла только среди одной демографической группы, и это было в Латинской Америке и на Ближнем Востоке / в Африке. Годовая прибыль от игр в значительной степени зависит от мобильных игр, на которые приходится около 50% расходов, а годовой доход от игр на основе веб-браузера составляет всего 2,3 миллиарда долларов. Такие игры, как Call of Duty Mobile, были известны тем, что приносили огромные суммы дохода во время пандемии, а мобильные игры часто приносят прибыль благодаря стратегии «плати за победу», которая заставляет игроков продолжать выкладывать реальные деньги, чтобы продвигаться вперед.
В отчете Global Games Market Report говорится, что игры являются доказательством рецессии, учитывая, насколько хорошо отрасль работала во время пандемии и насколько хорошо она продолжает работать, учитывая финансовую нестабильность во всем мире в 2022 году. Они ожидают, что к 2025 году годовой доход от игр достигнет 225 миллиардов долларов. Это означает, что спад на 4,3%, о котором сообщается в настоящее время, даже не является неудачей для отрасли в целом. Учитывая, что доходы от игр были на 43 миллиарда долларов выше, чем ожидалось в период с 2020 по 2021 год, вполне вероятно, что рынки просто стабилизируются, поскольку все больше людей возвращаются к нормальной жизни после пандемии.
Свежие комментарии