Игрок Elden Ring убежден, что игра считывает данные после нападения на рунического медведя

Игрок Elden Ring отправляет видео в качестве доказательства того, что его попытка скрытности закончилась быстро и жестоко.

Игрок Elden Ring убежден, что враги в игре способны считывать вводимые данные после того, как рунический медведь совершил свой печально известный выпад за несколько мгновений до того, как получил первый удар. Чтение ввода в Elden Ring с момента запуска было многогранным разговором, с различными точками зрения, несмотря на попытки прийти к выводу.

Рунные медведи Elden Ring — печально известные враги из-за их пугающей скорости, сомнительных хит-боксов и одной конкретной атаки, от которой, по мнению некоторых игроков, требуется телепатия, чтобы надежно увернуться. За пределами Летающего Дракона Агила рунические медведи, вероятно, будут самыми крупными врагами, с которыми игроки столкнутся в первые часы игры, и любой, кто был перенесен в Миствуд сундуком Патча, точно знает, насколько пугающими они могут быть. Для тех, кто хочет проверить поведение этого конкретного рунического медведя, телепортируйтесь к месту благодати у моста города Ворот и отправляйтесь на юг, где будет не очень приятный медведь, охраняющий осколок мяса от скелета под ним.​​​​

В видео, загруженном на Reddit пользователем u/dynamicflashy, персонаж игрока присел и крадется к неподвижному руническому медведю. Этот Потускневший готовится, уже применив Клинок Порядка к Копью-мечу своего Стража, и приближается к ничего не подозревающему пушистому бегемоту со щитом в руке. Оказавшись достаточно близко, игрок применяет навык «Пронзающий укол», встроенный в алебарду, ожидая нанести значительный удар до того, как рунический медведь сможет среагировать.

Однако, как только начинается анимация Пепла войны, Рунический медведь меняет свое положение, мгновенно вступая в анимацию печально известной атаки выпадом. Хотя игрок вступает в контакт, уравновешенность Рунного Медведя слишком велика, чтобы он мог что-либо сделать, кроме как отскочить, и бедного Потускневшего отбрасывает назад, когда оскорбленный зверь врезается в него. Подпись к видео: «У Elden Ring нет входного чтения», которая заключена в кавычки, чтобы подчеркнуть сарказм.

Наиболее значимые открытия, касающиеся чтения входных данных, обобщены на YouTube Ведьмой Зулли, хакером Dark Souls, который популяризирует откровения о названиях FromSoftware, которые скрыты в программировании и дизайне. По сути, как они объясняют, в Elden Ring не существует чтения ввода, но система, которая его заменяет, часто может быть неразличима для игрока. Определенные анимации будут иметь уникальный флаг, который указывает NPC, что он должен выполнить определенный ответ. Примером этого является то, что при использовании снарядов дальнего боя против босса он будет прыгать в сторону в попытке уклониться. Некоторые считают, что это усиливает негативное ощущение искусственной сложности, в то время как другие утверждают, что это учит игрока действовать только в действительно безопасные моменты. В любом случае, с тем, что годами было основным продуктом FromSoftware для наказания за определенные действия, как и в Sekiro, когда игрок пытается использовать свою Исцеляющую тыкву против Геничиро, геймеры могут ожидать, что эта тенденция сохранится.

Elden Ring уже доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.