Высококвалифицированные игроки Overwatch 2 расстроены тем, что грядущий патч баланса героев не будет включать нерф Соджорна, который стал героем, который нужно выбирать.
Высококвалифицированные игроки Overwatch 2 расстроены тем, что Blizzard не будет нерфить героиню ДПС Соджорн, потому что менее опытные игроки не так смертоносны с ней. Это заставило профессионалов Overwatch 2 Esports и других талантливых игроков выразить свое недовольство решением, услышанным в социальных сетях.
Балансировка героев — деликатная тема в Overwatch. Никому не нравится, когда любимого героя нерфят. Балансировка еще более усложняется, когда приходится учитывать изменения, влияющие на разные уровни навыков. Жалоба, восходящая к оригинальному Overwatch, состоит в том, что разделение между «высококвалифицированными» и «низкоуровневыми» уровнями иногда диктует, сколько баффов или нерфов может получить конкретный герой. Последнее противоречие касается новой героини Overwatch 2 Sojourn и ее влияния на игру на обоих уровнях.
Во время обсуждения в Twitter Spaces разработчики Overwatch 2 обсудили свои мысли о том, кто получит баффы и нерфы в следующем патче баланса героев Overwatch 2, который выйдет 15 ноября. Одним из заметных упущений был Соджорн, который стал опорой на более высоких рангах. соревновательной лестницы и в киберспортивных командах Overwatch. В части клипа, который ходит по кругу, ведущий дизайнер героев Алек Доусон заявил, что разработчики не хотели вносить изменения на более высоких уровнях, что, в свою очередь, сделало бы игру персонажа намного хуже на более низких уровнях. Это не то, что некоторые игроки хотели услышать, и они выразили свое недовольство.
Audio clip for the reason Sojourn isn't getting nerfed 🔊
Because lower ranked players can't abuse her like skilled players can, she isn't getting nerfed? We need to move away from this balancing mindset https://t.co/qZ1rwMt8jd pic.twitter.com/2PQ7YwmHCw— BackStabBud (@BackStabBud) October 28, 2022
Некоторые игроки в Overwatch 2 не любят принимать решения об изменениях баланса героев, основываясь на частоте выбора и проценте побед на определенных уровнях навыков. Как и сейчас, у Sojourn есть кулдауны способности движения и потенциальная способность вторичного огня с одним выстрелом, которая может заряжаться довольно быстро, просто массируя выстрелы и нанося скользящие удары. Эти способности как таковые делают Sojourn обязательным для выбора на более высоких уровнях и застаивают метаигру для игроков и профессионалов Overwatch 2 высокого уровня. Они хотели бы увидеть нерфы, которые увеличат время восстановления ее силового слайда и, возможно, обеспечат снижение расстояния урона до ее рельсовой пушки.
Между тем, «игроки с более низким рейтингом» считают, что профессионалы игры жалуются на то, что внесение изменений в баланс по указанию небольшого, громкого и хорошо связанного процента игроков несправедливо по отношению к ним. Эти игроки не хотят чувствовать себя наказанными, потому что они делают меньше вторичных огневых выстрелов. Это тонкий танец, пытающийся удовлетворить обе стороны спектра навыков, и балансировка попадает в цикл, когда одна из сторон проигрывает или выигрывает в зависимости от того, как база игроков Overwatch 2 приспосабливается к изменениям.
Overwatch 2 теперь доступен на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.
Свежие комментарии