Данные показывают, какие компании видеоигр имеют наихудшую политику конфиденциальности

Обзор данных о политике конфиденциальности выявляет самых злостных нарушителей в игровых компаниях с точки зрения требуемого уровня чтения, длины и общей удобочитаемости.

Обзор данных о конфиденциальности, проведенный VPNoverview, веб-сайтом, посвященным конфиденциальности, кибербезопасности и свободе в Интернете, определил Xbox как худшего нарушителя политики конфиденциальности в играх. Хотя исследование сосредоточено не только на игровых компаниях, VPNoverview выделил список из четырех компаний, сравнивая самые вопиющие политики конфиденциальности в играх.

VPNoverview — это веб-сайт, впервые запущенный для информирования об услугах VPN на голландском рынке. С тех пор он превратился в информационный центр, где команда профессионалов в области кибербезопасности и конфиденциальности работает над предоставлением информации по таким темам, как онлайн-безопасность, свобода в Интернете, конфиденциальность и VPN. VPN — это сетевой инструмент, который можно использовать для игр или других развлечений с улучшенной конфиденциальностью и безопасностью.

Исследование было сосредоточено на определении того, какие компании предлагают наихудшую и трудную для понимания политику конфиденциальности. С миллиардами людей, владеющих игровыми консолями, принятие юридически обязывающих документов для доступа к играм является важным и в значительной степени упускаемым из виду аспектом игр. Игровые сервисы, как и любые другие, могут быть взломаны, а пользовательская информация может быть скомпрометирована. Обзор VPNoverview состоял из измерения удобочитаемости и длины политики и ранжирования их по пяти категориям: уровень чтения, сложность, количество слов в предложении, количество слогов в слове и общая оценка удобочитаемости.

Худший общий балл был присужден Xbox с 26,1 балла, за которым довольно близко следует Nintendo с 26,7. Два других участника, Wizards of the Coast и PlayStation, третья и четвертая соответственно, справились с гораздо лучшими результатами. В отличие от трех других, Wizards of the Coast известна в первую очередь своими настольными и карточными играми, но также владеет производством видеоигр, например, студией хоррор-игр Skeleton Key.

Чтобы дать представление о масштабах оценок в более широкой картине, VPNoverview также перечислил двадцать худших компаний в бизнесе, в которых диапазон баллов составлял от 2,83 до 27,01. В то время как Xbox и Nintendo попали только в нижнюю двадцатку, они справились довольно хорошо по сравнению с некоторыми другими развлекательными брендами. Netflix был хуже любого из них с оценкой 23,72, а худшим из них был Disney с ужасающими 2,83. Хотя Disney не включена в список как игровая компания, она также занимается выпуском игр. По сравнению с этими ужасными показателями конфиденциальности, 33,93 балла PlayStation больше не выглядят так уж плохо, что отражается в общем зачете на 57-м месте из 100.

VPNoverview также дал ключевые вопросы по каждой политике. Что касается Xbox, обозреватели задались вопросом, почему консоль подходит для 7-летних, если политика требует более 26 минут чтения на уровне выпускников колледжей. Отслеживание активности Nintendo вызывало беспокойство, что могло быть связано с такими играми с дополненной реальностью, как Pikmin Bloom и Pokemon GO. Для Wizards of the Coast разделяющим фактором был сбор аудиоданных, и, хотя политика PlayStation считалась «достаточно надежной», она все же вызывала некоторые общие опасения по поводу конфиденциальности.