Witchfire отложен до 2023 года из-за серьезных изменений в разведке керна

Астронавты изменили дизайн мира Witchfire, чтобы сломать обычные барьеры арен и добавить исследование открытого мира, не жертвуя при этом сложностью.

Из-за серьезных изменений в основных исследованиях ранний доступ к Witchfire будет отложен до 2023 года, чтобы добавить бои в открытом мире. Выпуск игры в жанре темного фэнтези ранее был запланирован на четвертый квартал 2022 года, но планы изменились. Теперь в игре будет стиль открытого мира вместо обычного стиля арены roguelite, изначально предложенного для игры.

Разработчик Witchfire, The Astronauts, информирует фанатов об игре с 2020 года. Первые обновления касались улучшений боевых сессий, тестирования арен и проверки того, что это не было слишком легко или сложно для игроков. Разработчики столкнулись с проблемой освещения, из-за чего процесс остановился, но им удалось опубликовать несколько новых скриншотов игры, а вскоре после этого последовало игровое тестирование. В июне этого года они выпустили трейлер и объявили детали раннего доступа на Summer Game Fest.

После предыдущего объявления о том, что версия Witchfire для раннего доступа будет выпущена в конце 2022 года, игра была перенесена на 2023 год. Однако стоит отметить, что официальная дата или общий год не установлены, скорее, теперь команда нацелена на выпуск в начале 2023 года — никаких гарантий. Астронавты объявили в недавнем сообщении в блоге, что решение было принято после долгих размышлений о новом подходе к игровым барьерам. Раньше мир Witchfire был разработан в классическом стиле rogue-lite, то есть были определенные области, где игроки сражались с монстрами, а затем переходили к следующей закрытой арене с ограниченным исследованием. Это не означает, что в Witchfire не было иммерсивной среды, просто большинство объектов окружающей среды были чисто визуальными, а барьеры не позволяли игрокам рискнуть пройти за обозначенную область.

Несмотря на то, что ранее заявлялось, что барьеры rogue-lite сохраняют Witchfire верным цели игрового дизайна, команда в конечном итоге согласилась, что фоновые визуальные эффекты были растрачены впустую. Теперь Астронавты упомянули, что функция открытого мира почти полностью реализована без ущерба для сложности игры, такой как ловушки для ведьм и запертые двери. Игроки теперь могут оказаться в опасных ситуациях, если они отважатся слишком близко к арене с боссом, к которой они не готовы, но мир теперь открыт для исследования. У разработчика также есть кое-что запланированное на пару недель, чтобы рассказать больше об истории и мире. Мероприятие называется «Неделя Хэллоуина ведьмовского огня». Итак, больше новостей в будущем.

Witchfire прошла долгий путь в своем развитии с тех пор, как о нем впервые было объявлено в 2017 году. Изначально фанаты должны были работать только с этим объявлением, поскольку обновления разработки не проводились в течение пяти лет. Хотя обновления в блоге были полезными, только первый взгляд на первый трейлер игры доказал, что все ожидания были не напрасны. Теперь, с новым подходом к открытому миру, был раскрыт еще больший потенциал для уникального игрового опыта в жанре rogue-lite, возможно, даже придающего жанру нечто новое, сохраняя при этом ожидаемые классические качества.

Witchfire выйдет в 2023 году на ПК.