Поклонники Starfield хотят, чтобы в игре был режим выживания

Поклонники Starfield надеются, что одна из ключевых особенностей игр Skyrim и Fallout сможет попасть в новейшую ролевую игру Bethesda.

Поклонники Starfield хотят, чтобы режим выживания был доступен с момента запуска. Хотя Starfield кажется непохожей на многие другие ролевые игры Bethesda своим научно-фантастическим сеттингом и амбициозным размахом, многие фанаты надеются, что появятся их любимые элементы из предыдущих ролевых игр компании. На момент написания статьи самое большое открытие Starfield состоялось на выставке Xbox и Bethesda Games Showcase в июне 2021 года, которая дала фанатам около 15 минут игрового процесса вместе с короткой речью Тодда Ховарда о других функциях, которые появятся в игре.

Ховард подтвердил, что у Starfield будет более 1000 уникальных планет для исследования, что оказалось интересным и волнующим для фанатов числом. В то время как есть много геймеров, которые хотели бы исследовать огромную галактику, есть и те, кто предпочел бы иметь несколько планет с огромным уровнем детализации. Помимо невероятно амбициозного масштаба, мало что было раскрыто с точки зрения особенностей игрового процесса Starfield, но есть много дополнений, на которые надеются фанаты, включая специальный режим выживания.

Режим выживания доступен в Fallout 4 и официально представлен в Skyrim в рамках выпуска Anniversary Edition. В отличие от обычного опыта ролевых игр Bethesda, режим выживания предлагает гораздо более жесткий стиль игры, где окружающая среда может быть столь же смертоносной, как коготь смерти или дракон. На Reddit пользователь DreadnoughtWage написал о том, каким он хотел бы видеть игровой режим при запуске Starfield.

Многие фанаты согласились с мнением DreadnoughtWage, поскольку они считают, что режим выживания в Starfield может сделать космос гораздо более опасным местом для исследования, ставя перед теми, кто этого хочет, дополнительный вызов. Что-то еще, что фанаты хотели в комментариях к сообщению DreadnoughtWage на Reddit, было настраиваемой настройкой сложности, которая позволяла бы включать определенные функции режима выживания, такие как зависимость от еды, чтобы поддерживать жизнь персонажа игрока, игнорируя другие механики.

Режим выживания не является эксклюзивным для игр Bethesda, и многие другие игры, такие как Days Gone и Returnal, дали игрокам более реалистичный опыт. Во многих других недавних выпусках также рассматривались пользовательские настройки сложности, а Phasmophobia добавила их в недавнем обновлении. Будем надеяться, что если Bethesda действительно рассмотрит возможность включения этих вариантов сложности, они создадут захватывающий опыт, на который надеются фанаты, не сделав множество планет полностью необитаемыми.

Starfield выйдет в 2023 году для ПК и Xbox Series X/S.