От Teardown до Red Faction Guerrilla, я большой поклонник игр, которые позволят вам полностью разрушить случайно размещенную архитектуру. Но я редко видел, чтобы это было сделано с таким же стилем, как демо-версия грядущего топплера башни Randwerk Cooperative Abriss.
Песочница разрушения в стиле Beseige, Abriss также заставляет вас строить сложные конструкции, с помощью которых можно разбивать ничего не подозревающие башни. И если у меня есть жалоба, так это на то, что сама постройка плоская.
В примерах уровней вы строите только ненадежные конструкции, которые падают на ваши цели – и хотя песочница открывается с помощью петель и лазеров, я все еще жду ощущения, что строю хитроумное изобретение вместо направленной башни Дженга. Надеюсь, это просто повод для беспокойства из-за этой демонстрации, в которой отсутствуют многие запланированные инструменты, такие как двигатели и бомбы.
Но, черт возьми, если это не зрелище. Абрисс демонстрирует «цифровую бруталистскую» архитектуру, которая сразу вызывает ассоциации с Хокеном, или первым фильмом об инопланетянах, – суровые здания, похожие на космические корабли. Плоские панели, усыпанные грием, скрывают слои трубопроводов, строительных лесов и фугасных реакторов.
Абрисс знает, что это красавчик, поэтому в нем уже есть мгновенный создатель гифок.
Песочница в игре не только открывает набор инструментов, но также позволяет замедлить время или даже отключить гравитацию, чтобы по-настоящему позволить хаосу. Хотя в настоящее время допускаются только замороженные во времени изменения, я надеюсь, что Randwerk в конечном итоге позволит вам экспортировать полный таймлапс ваших величайших обрушений.
В настоящее время Abriss разрабатывается тремя берлинскими студентами, которые в настоящее время планируют полный выпуск в первой половине 2022 года (игра также поступит в Steam после выпуска). Я надеюсь, что этого времени хватит, чтобы дать строительной системе еще немного времени, чтобы засиять.
Свежие комментарии