Глава издательского отдела Xbox говорит, что приверженность разнообразию принесет им 3 миллиарда игроков.

Не будет преувеличением сказать, что сейчас дела у Xbox идут хорошо; воодушевленные успехом Game Pass и большим интересом к презентации компании на E3 (не в последнюю очередь из-за Starfield). Polygon поговорил с главой отдела публикаций Xbox Питером Вайсом о приверженности Xbox разнообразию – теме, столь же важной, как и игры.

В качестве примера для разнообразных игр Wyse использует программу Dontnod Tell Me Why, опубликованную Xbox и в настоящее время бесплатную для Pride Month до конца июня. «Мы очень гордимся этой игрой. Она говорит о наших ценностях, касающихся представления ЛГБТК +, осведомленности о психическом здоровье и многого другого», – говорит он. В дальнейшем Xbox Publishing хочет активизировать свои усилия в партнерстве с различными студиями разработки игр. Xbox также спонсирует Gameheads, программу обучения технологиям для цветных молодых людей и молодых людей из малообеспеченных семей.

«Фил [Спенсер] всегда говорит об этом путешествии по привлечению трех миллиардов игроков», – сказал Вайс, подчеркнув, что это должно включать игроков на всех различных платформах. С этой целью Xbox в настоящее время вкладывает значительные средства в облачные игры, поскольку это позволит игрокам наслаждаться играми на разном оборудовании.

Я действительно очень воодушевлен идеей высококачественных игр на телефоне, […] это тот пряник, за которым я, конечно же, гонюсь », – сказал Вайс.

Разнообразие имеет значение, потому что оно действительно повсюду – оно влияет на решения о найме, игровой контент и даже оборудование. Например, доступность – это еще одна форма разнообразия в том, что доступное оборудование и игры позволяют играть в игры самым разным людям. Game Pass определенно снизил барьеры для входа в игры, особенно с рядом игр, доступных при запуске, но облачные игры не лишены собственных проблем, поскольку в зависимости от того, где вы живете или что вы можете себе позволить, вам может просто не хватать Интернета. соединение достаточно сильное. Это проблема, которую Microsoft недавно решила в своем блоге, заявив, что она уже участвует в инициативах по обеспечению доступной широкополосной связи.

Microsoft также добилась прогресса в своей инициативе по удвоению численности чернокожих сотрудников компании к 2025 году. В опубликованном только сегодня отчете говорится, что компания прошла «64,0% пути к нашим обязательствам по управлению персоналом для чернокожих и афроамериканцев на 2025 год (ниже уровня директора)». и построил «активные партнерские отношения с технологическими компаниями и сообществами, принадлежащими черным». «Кроме того, мы создали сообщество Black Channel Partner Alliance, чтобы поддержать партнеров, подключенных к Microsoft Cloud, и получить партнерские преимущества при совместных продажах с Microsoft», – говорится в отчете, поэтому часть этого прогресса может быть видна в игровом подразделении Microsoft. по линии.

Отчет вселяет в меня надежду, что стратегия разнообразия Microsoft в целом – это больше, чем просто пиар, но нам придется подождать и посмотреть, как будут развиваться дела в отношении игр.