Он выходит в октябре, и трейлер очень веселый.
Следующая игра Battlefield называется Battlefield 2042 и выйдет в октябре этого года. Действие происходит в ближайшем будущем (подумайте о собаках-роботах Boston Dynamics, а не о лазерных пушках), но на этот раз сеттинг – не самое главное, о чем можно говорить. На самом деле, это наименее интересная вещь в Battlefield 2042, которую я, возможно, никогда не сказал бы о другой игре Battlefield. Вот важные факты:
- Максимальное количество игроков увеличено вдвое до 128 на ПК и новых консолях.
- Карты для 128 игроков разделены на секторы, содержащие группы контрольных точек; захватить все контрольные точки в секторе, чтобы контролировать его
- Классы (инженер, штурм, поддержка и т. Д.) Теперь являются категориями, в которых есть специалисты. У каждого специалиста есть своя предыстория и уникальный гаджет, но он может носить любое оружие.
- Гаджеты, которые мы видели: крюк для захвата, оружие здоровья / оживления (подумайте о Доке в Rainbow Six Siege), автоматическая турель (подумайте о Team Fortress 2), датчик движения (чтобы поймать людей, подкрадывающихся к вам, пока вы снайперский)
- 10 специалистов на старте
- Покупаемые боевые пропуска: четыре сезона и четыре новых специалиста в год.
- Все карты после запуска будут бесплатными.
- «Леволюция» вернулась, детка. Что мы видели: торнадо поднимает игроков и транспортные средства в вихрь, песчаная буря закрывает небо, запускается (или, возможно, взрывается) космическая ракета.
- У всех есть вингсьют
- В некоторых автомобилях есть сиденья наблюдателя (небольшая деталь, но мне нравится ее звук)
- Королевской битвы нет, но есть несколько загадочных режимов
- Нет одиночной кампании
Это много для распаковки, поэтому, вероятно, будет лучше, если раскрывающий трейлер сфокусирован на развлечениях, а не на передаче информации. Он не так уж и отличается по тональности от показывающего трейлера Battlefield 5 – монтажа скорости и насилия в стиле «Форсаж», но в нем есть восторженное самосознание, которое выглядит более уверенно. Великолепное исполнение глупых трюков Battlefield.
Я впервые увидел трейлер на прошлой неделе в рамках NDA, когда DICE представила игру прессе и влиятельным лицам. Небольшая часть NDA от этого события все еще остается в силе, но я могу рассказать обо всех деталях дизайна Battlefield 2042, которыми поделилась DICE – специалистах, режимах, картах и т. д., А также о планах выпуска и после запуска.
128 игроков
Наиболее значительным изменением является удвоение количества игроков: 128 за матч. Это первый раз, когда Battlefield отклонился от стандарта на 64 игрока, установленного 19 лет назад с Battlefield 1942, и помещает его в небольшой клуб других шутеров, насчитывающих более 100 игроков. (Мусорщики могут играть более 9000 игроков, но только в экспериментальном режиме, и хотя технически вы можете заставить сражаться несколько сотен человек в PlanetSide 2, ему уже почти десять лет. Call of Duty: Warzone более сопоставим, и в нем приняли участие 200 игроков. , но на самом деле это было не очень весело.)
Увеличенное количество игроков приспособлено к большим картам, разделенным на секторы. В каждом секторе, по сути, разыгрывается мини-матч Battlefield. В стандартном режиме завоевания команды могут удерживать сектор, удерживая все точки в нем. Похоже, вы можете проводить все свое время, зависая в одном секторе карты, но ничто не мешает вам вызвать машину и отправиться в другое место. Технологии ближайшего будущего не включают мехов – извините, Нат! – но вы можете сбросить танк с неба с помощью маневрирующих двигателей. И да, вы можете сбросить их на снайперов, чтобы раздавить их, как трусливых домашних мух. (Хотя, пожалуйста, не делайте этого, если я веду снайперский огонь.)
Специалисты
Наиболее спорным изменением, вероятно, будет введение специалистов. Они похожи на операторов Rainbow Six Siege в том, что у них есть имена, предыстория, специальные устройства и способности, но они более гибкие, потому что они могут использовать любое оружие, которое вы разблокировали. Архетипы классов Battlefield, такие как «штурм» и «разведка», все еще существуют, но теперь DICE описывает их как категории, в которые подойдут специалисты.
Это огромное изменение. Классы Battlefield до сих пор были довольно строгими: вы получаете тематические гаджеты и только определенные категории оружия. Инженер получает пистолеты-пулеметы, разведчик получает снайперов, саппорт получает пулеметы и т. д. И все кончено. На момент запуска Battlefield 2042 будет включать 10 специалистов, а это 10 уникальных гаджетов и способностей, которые можно сочетать с любым оружием. Вы также можете менять свое оружие на лету, что позволяет, скажем, переключаться с ближней на дальнюю оптику на снайпера, который вас беспокоит. Это гораздо больше решений, чем когда-либо в игре Battlefield.
На данный момент DICE выявило четырех специалистов. Вот кто они и чем занимаются:
Викус “Каспер” Ван Даэле (Wikus “Casper” Van Daele)
- Место рождения: ЮАР.
- Класс: Разведчик
- Специальность: OV-P Recon Drone (как это звучит, дрон-разведчик с дистанционным управлением)
- Черта: Датчик движения (он предупрежден о людях, подкрадывающихся к нему сзади, по крайней мере, если они двигаются слишком быстро).
Вебстер Маккей (Webster Mackay)
- Место рождения: Канада
- Класс: Нападение
- Специальность: Абордажный крюк (тип “застегните, и вы там”, а не качающийся)
- Черта: Проворный (быстро движется)
Мария Фальк (Maria Falck)
- Место рождения: Германия
- Класс: Поддержка
- Специальность: S21 Syrette Pistol (лечит или оживляет на расстоянии, как Док в Rainbow Six Siege)
- Черта: боевой хирург (восстанавливает полное здоровье товарищей по команде вместо частичного)
Петр “Борис” Гуськовский (Pyotr “Boris” Guskovsky)
- Место рождения: Россия
- Класс: Инженер
- Специальность: Сторожевое орудие SG-36 (например, башни Team Fortress 2 или Overwatch).
- Черта: Сторожевой Оператор (сторожевые пушки более эффективны, когда он рядом)
Итак, в Battlefield 2042 вы можете быть быстрым парнем с крюком для захвата и снайперской винтовкой, или целителем на расстоянии с пулеметом, или парнем с автоматическим сторожевым пистолетом и штурмовой винтовкой, или любой другой комбинацией гаджета и пистолета. . Это должно быть интересно! Это также звучит как серьезная проблема с балансом.
Режимы
Battlefield, возможно, наконец сдался и стал шутером для персонажей, но его не соблазнила другая современная тенденция: нет режима королевской битвы и нет никаких планов по его созданию. Firestorm не возвращается, по крайней мере, пока. Нет и одиночной кампании, хотя вы сможете играть в многопользовательские матчи полностью против ботов и прогрессировать таким образом, если хотите. Судя по всему, ИИ стал намного лучше. (Я соглашусь только тогда, когда увижу, как бот крадет вертолет, который я хотел, врезался в склон холма и ложился, чтобы стрелять из снарядов до конца игры.)
Тотальная война – это термин, который DICE использует для обозначения стандартных режимов Battlefield: захват точки в Conquest и более линейные сражения с атакой и защитой в Breakthrough.
Помимо All-Out Warfare, есть два загадочных режима. Один из них называется Hazard Zone и будет режимом повышенного риска, ориентированного на отряд. Это все, что DICE скажет прямо сейчас, но, основываясь на этом описании и названии, я думаю, что мы вполне уверены, что вдохновение было взято из Темной зоны The Division, Hunt: Showdown и Escape from Tarkov. Я был бы удивлен, если бы это было совсем не так, как эти шутеры по проникновению и эвакуации.
Третий режим был создан DICE LA и будет представлен на EA Play Live 22 июля. Он описывается как «любовное письмо» поклонникам серии Battlefield. В данном случае я действительно понятия не имею, что это такое. Может быть, это режим возврата к основам, в котором заново предлагается половину матча бегать и плавать? Ремейк Battlefield 1942? Что-то меньшее и более экспериментальное?
Настройки и карты
Что касается сеттинга, то он находится в том несколько разочаровывающем окне ближайшего будущего, где технологии не стали значительно круче – дроны, роботы, м-м-м. Предпосылка – обычное предположение о разрушении галактики: из-за глобального потепления многие страны мира рухнули, оставив большую часть населения Земли без гражданства. Естественно, люди без гражданства («непатриированные» или «непатентованные») сформировали элитные армии наемников, которые теперь сражаются от имени США и России – или, может быть, ради самих себя. Без однопользовательской кампании все это будет изучено в сезонных обновлениях.
Карты выглядят круто и имеют большие элементы разрушения, такие как ракета на Orbital, у которой может быть плавный или не очень плавный запуск. (Я спросил, могут ли игроки повлиять на этот результат, и не получил ответа, но, вероятно, да.)
Вот семь карт All-Out Warfare, которые будут представлены при запуске, описанные словами EA:
- Kaleidoscope: установлен в Согдо, Южная Корея. Силы здесь столкнутся, чтобы контролировать квантовый центр дезинформации после того, как атака угрожает глобальной сети.
- Manifest: действие происходит на острове Брани в Сингапуре. Игроки увидят, как возникнет стратегическая горячая точка, поскольку глобальная торговля задушит это место, которое жизненно важно для американских линий снабжения.
- Orbital: Действие происходит в Куру, Французская Гвиана. Битва здесь идет из-за места запуска ракеты, поскольку спорный запуск космоса превращается в гонку со временем.
- Discarded: Действие происходит в Аланге, Индия. Здесь вы видите, как разрушители кораблей сталкиваются с экстремальными явлениями приливов и отливов, когда фракции сражаются за безопасность несанкционированных ядерных ресурсов.
- Renewal: действие происходит в Восточной пустыне, Египет. Игроки будут сражаться за новаторский центр сельскохозяйственных технологий в египетской пустыне.
- Hourglass: действие происходит в Дохе, Катар. Зыбучие пески и потерянный судовой конвой разрывают центр города на части.
- Breakaway: действие происходит на Земле Королевы Мод, Антарктида. Борьба за нефть и газ, которая ставит солдат на грань, когда промышленность сталкивается с природой, а лед уступает место
Планы до и после запуска
В начале июля состоится технический тест Battlefield 2042 для «игроков, признанных ветеранами Battlefield». Для этого они будут находиться под соглашением о неразглашении. В какой-то момент перед запуском Hazard Zone будет доступна для ранней игры, а для тех, кто сделал предварительный заказ, будет открытая бета-версия.
Не похоже, что EA выпускает свой ранний выпуск по очереди для подписчиков – после бета-версии Battlefield 2042 выйдет в полном объеме 22 октября. Как обычно, версия для ПК будет доступна в магазине EA Origin, но на этот раз она также будет в Steam и Epic Game Store. Он определенно запустит клиент mini-Origin, даже если вы купите его в Steam, но все же приятно снова иметь Battlefield там.
Одно интересное замечание о консольных версиях: выпуски PS5 и Xbox Series X / S будут такими же, как и версия для ПК, но версии для PS4 и Xbox One будут поддерживать только 64 игрока. EA не сказала, будет ли доступна кросс-игра на ПК / консолях, но это модная функция, так что это возможно. Если это так, я сомневаюсь, что владельцы консолей последнего поколения смогут присоединиться к нам, поскольку они получают обновленную версию игры.
Ждем! Ждем! :)