Как осажденный инженер Звездного Флота, Frontier снова оказался по уши в техническом обслуживании Elite Dangerous: Odyssey в попытке залатать больной корабль.
Последнее расширение Elite несколько недель назад оказалось в довольно плачевном состоянии, настолько изобилующее ошибками и проблемами, что босс Frontier Дэвид Брабен почувствовал себя вынужденным «от всей души» извиниться за состояние Odyssey при запуске. С тех пор студия усердно работала над исправлением расширения, выпустив на прошлой неделе здоровенное обновление на 5 ГБ, полное исправлений ошибок.
Теперь Odyssey получает второй ремонтный патч, на этот раз с немного меньшим объемом 3,5 ГБ. В примечаниях к патчу к игре представлен обширный список исправлений, от исправлений до ИИ на планетарных заставах, широкой перебалансировки звука в игре и множества изменений в освещении, пользовательском интерфейсе, косметике и многом другом.
Также была исправлена одна особенно болезненная проблема, из-за которой исследователи не могли прокладывать маршруты, содержащие нейтронные звезды (сверхзарядка вашего корабля от этих звезд позволяет вам совершить прыжок намного дальше, чем ваш обычный диапазон). Было бы неплохо, если бы я решил завершить путешествие по галактике за 20 тысяч световых лет, но, полагаю, спасибо.
Эти обновления идут еще дальше на пути к возвращению Odyssey в форму корабля. Но это не решает более фундаментальных проблем, которые были видны со времен альфы расширения, а именно, что большинство пеших миссий, действий и арен FPS просто бесполезны.
Первая посадка на планеты и создание следов по-прежнему ощущаются феноменально. Путешествуете в самое сердце галактики, чтобы устроить шумную перестрелку под другим небом? Не так много.
Свежие комментарии