Ubisoft удивляет игроков The Division 2, подтверждая, что новый контент появится позже в этом году

Ранее на этой неделе генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что, хотя его студия Massive сейчас разрабатывает новую игру Star Wars с открытым миром, она также продолжит работу над другой серией шутеров с открытым миром, The Division. «Massive studio – большая студия, и они также сотрудничают со многими студиями по всему миру», – сказал он аналитикам в ежеквартальном финансовом разговоре. “Вы увидите больше о The Division в этом и следующем году”.

Сегодня студия официально выполнила это обещание, заявив в сообщении в Твиттере, что недавно выпущенное обновление 12 для The Division 2 должно было стать последним крупным обновлением игры, «но благодаря вашей постоянной поддержке мы сейчас находимся в ранние этапы разработки свежего контента для выпуска позже в 2021 году ».

«Хотя сегодня еще слишком рано вдаваться в подробности, вам не придется ждать слишком долго, так как мы расскажем больше, как только сможем», – говорится в сообщении. «А пока мы хотим еще раз сердечно поблагодарить вас за вашу постоянную поддержку в период после запуска The Division 2. Мы не можем не подчеркнуть, как много это для нас значит ».

Обновление 12 вышло в свет в декабре и положило начало четвертому сезону The Division 2, многозначительно названному End of Watch. На тот случай, если этого не достаточно на носу, сезон построен вокруг возвращения Фэй Лау, NPC в The Division, которая становится плохой и присоединяется к Black Tusk в The Division 2. Я сам не играл в нее, но читал вики, это звучит очень похоже на «замыкающую петлю» – другими словами, хороший способ подвести итоги.

Команда Дивизиона 2, возможно, не готова поделиться подробностями о том, что она имеет в виду для нового контента, но заявление Гиймо о том, что в этом году и в следующем году будет что-то еще, предполагает, что это будет не просто – и -сделано.

Студия также сообщила, что в настоящее время изучает то, что звучит как довольно серьезный сбой, а также близка к исправлению отсутствия объемного тумана и отражений в пространстве экрана на PlayStation 5.